Найти тему
Dotorg branding & digital

Почему важны стереотипы?

Наша постоянная рубрика «Мысли стратегов»

Арсений Кутовой об изучении целевой аудитории

«Важно понимать свою целевую аудиторию. Не поверхностно изучать, на уровне «Так, ну если он бизнесмен, то точно хочет ездить на Mercedes», а именно понимать. В основе любой картины мира лежат стереотипы. Они могут казаться вам смешными, устаревшими, странными — но это сваи, на которых держится вся картина. Уберите их — и человек окажется в хаосе. Поэтому все покушения на стереотипы воспринимаются в штыки.

Изучайте свою аудиторию, понимайте, залезайте к ней в голову. А если хотите изменить — то приготовьтесь к долгой, трудной и затратной работе. Чтобы изменить картину мира, нужно быть по крайней мере Коперником. У него точно получилось это сделать».

-2