Найти тему

Почта России — площадка для онлайн-ритейла

Оглавление

Сегодня Почта России не только оператор почтовой сети, но и ведущий провайдер логистических услуг для онлайн-ритейла. Более 70% посылок по всей стране доставляются именно Почтой России.

Яндекс.Картинки
Яндекс.Картинки
Мы расширяем рынок электронной коммерции, снижаем стоимость привлечения покупателей и обеспечиваем быстрый и удобный доступ всех жителей России к товарам.

Как стать клиентом Почты России?

Достаточно связаться с персональным менеджером, который поможет подобрать вам оптимальное решение для вашего бизнеса. Также можно оформить заявку для заключения договора на otpravka.pochta.ru.

Какие преимущества быть клиентом Почты России?

  1. Гарантированное соблюдение контрольных сроков доставки
  2. Крупнейшая сеть пунктов приема и выдачи заказов
  3. Быстрое оформление и отслеживание отправлений в личном кабинете
  4. Средний срок возврата денежных средств – не более 4 дней
  5. Сокращение расходов на логистику и удобная API интеграция

Какими видами услуг можно воспользоваться онлайн-ритейлеру?

  1. Посылка онлайн – оптимальный вариант, когда основной критерий для клиента – стоимость доставки.
    - вес 1 отправления до 20 кг;
    - внутригородской тариф от 82,5 руб.
  2. Курьер онлайн – подходящий вариант, когда для покупателя важнее всего удобство доставки:
    - вес 1 отправления до 31,5 кг;
    - внутригородской тариф от 126 руб.

Почта России действительно провела значительную модернизацию технологических платформ, развивает услуги быстрой доставки и легкого возврата заказа. Именно поэтому Почта России готова стать современной площадкой для онлайн-ритейла.