Сегодня Почта России не только оператор почтовой сети, но и ведущий провайдер логистических услуг для онлайн-ритейла. Более 70% посылок по всей стране доставляются именно Почтой России.
Мы расширяем рынок электронной коммерции, снижаем стоимость привлечения покупателей и обеспечиваем быстрый и удобный доступ всех жителей России к товарам.
Как стать клиентом Почты России?
Достаточно связаться с персональным менеджером, который поможет подобрать вам оптимальное решение для вашего бизнеса. Также можно оформить заявку для заключения договора на otpravka.pochta.ru.
Какие преимущества быть клиентом Почты России?
- Гарантированное соблюдение контрольных сроков доставки
- Крупнейшая сеть пунктов приема и выдачи заказов
- Быстрое оформление и отслеживание отправлений в личном кабинете
- Средний срок возврата денежных средств – не более 4 дней
- Сокращение расходов на логистику и удобная API интеграция
Какими видами услуг можно воспользоваться онлайн-ритейлеру?
- Посылка онлайн – оптимальный вариант, когда основной критерий для клиента – стоимость доставки.
- вес 1 отправления до 20 кг;
- внутригородской тариф от 82,5 руб. - Курьер онлайн – подходящий вариант, когда для покупателя важнее всего удобство доставки:
- вес 1 отправления до 31,5 кг;
- внутригородской тариф от 126 руб.
Почта России действительно провела значительную модернизацию технологических платформ, развивает услуги быстрой доставки и легкого возврата заказа. Именно поэтому Почта России готова стать современной площадкой для онлайн-ритейла.