Если Вы являетесь адекватным родителем, то, скорее всего, согласитесь с моим мнением, которое прозвучит ниже, если же сюда зашли "патриоты" нашей системы образования, то прошу на выход, ибо кроме негативных мыслей эта статья у Вас ничего не вызовет.
Все мы знаем, что некоторые подростки совсем не хотят учиться, предполагая, что кроме тех 3-4 предметов, которые они собираются сдавать, им другие не понадобятся. Однако я не согласен с этим мнением, ведь некоторые предметы (такие как физика, биология, химия) в какой-то степени даже полезны, естественно, только по выбору учащихся.
Итак, представляю Вам список самых бесполезных предметов, изучаемых в школьной программе, по мнению моего журнала, встречайте!
Литература.
Этот предмет занимает первое место в этом списке, так как ничего, кроме негативных мыслей и желания разорвать книгу и выбросить её, она не вызывает. Только мучения бедных школьников. Учителя этого беспощадного предмета не считаются с мнением школьников. Промером послужит недавно прошедшая волна сочинений по литературе. Никто из подростков не желал его писать, однако их никто не спрашивал, их просто заставили!
Английский язык.
Очередной абсолютно бесполезный предмет, навязанный системой образования, чтобы не быть "отсталыми" в мире. "Этот предмет необходим детям! Они нуждаются в нём, ведь за ним будущее!" - отговорки такого типа нам втирают в подкорку мозга. Я абсолютно не согласен, ибо английский язык преподают как попало:"Лишь бы было!". Может, в "лучших школах страны" его преподают нормально, но в таких захолустьях, как Оренбург - точно нет!
Изобразительное искусство!
Это даже в аргументировании не нуждается. Но для некоторых людей поясню. Это тот самый предмет, который никаких знаний, от слова АБСОЛЮТНО, не несёт! Дети просто теряют время, проводимое в школе, чтобы "порисовать".
Моя будущая профессия.
Ещё один максимально глупый предмет, заставляющий детей менять мнение о себе и своей будущей карьере. Подросткам "насильно" внушают, что по результатам теста, они должны стать строителями, а не художниками, например. Некоторые школьники действительно прислуживаются к этому и идут на ту специальность, которую им предложил тест.
Уроки связанные с религией.
Можете расстрелять меня, но я не верю в Бога, и лично мне этот предмет абсолютно не нужен. А теперь представьте каково детям, которые верят в "другого" Бога, нежели им преподают в школе. Подумайте над этим, ибо для некоторых это одна из тех тем, что нельзя так обсуждать. (Я не пропагандирую атеизм, наоборот, всеми руками за веру, просто я вот такой, уж простите)
Может быть, я кого-то натолкнул на "правильные" мысли насчёт нашего образования. Вот только не надо говорить, что "раньше было лучше", ибо это абсолютная ложь! Всем спасибо за внимание, всех обнимаю и желаю прекрасно провести выходные)
Не забывайте про лайки! Может, на канале вышло что-то новенькое?
Может быть интересно: