Как бы не совершенствовалась сфера доставки еды, некачественные продукты всё ещё попадаются покупателям. Например, начинка от пиццы прилипла к крышке коробки, попался волос в суши или не хватает мяса в лапше. Что же делать, если вы обнаружили плохой товар, а курьер уже ушёл? Нарушения прав потребителя недопустимы, и мы подскажем вам, как решить такую проблему.
Обязательно дочитайте статью до конца – там вас ждёт бонус!
Главное, не оставлять эту ситуацию просто так. И в этом случае есть несколько вариантов развития событий.
1. Вы можете написать или позвонить в доставку и пожаловаться непосредственно продавцу. В большинстве случаев он либо возвращает деньги, либо меняет товар без претензий.
2. В соответствии со статьями 15 и 18 закона «О защите прав потребителей» вы имеете право подать письменную претензионную жалобу. В таком случае можно потребовать не только вернуть деньги, но и компенсировать моральный ущерб.
3. Вы имеете полное право подать жалобу в Роспотребнадзор. Это нужно сделать обязательно, если вы отравились доставленной едой. Роспотребнадзором будет проведена проверка по факту нарушения, и, конечно, вам вернут деньги и возместят моральный ущерб.
Запомните: если вам не ответили на жалобу, вы имеете полное право подать исковое заявление в суд.
Для нас доставка некачественной еды - табу. Не представляем, как можно халатно относиться к желанию клиента вкусно поесть именно у нас. Поэтому всегда выполняем свою работу качественно и не допускаем возникновения таких ситуаций. Заказывая еду у нас, вы точно останетесь довольны и сыты!
Приятный бонус для наших читателей: укажите промокод DZEN65 при заказе от 600 рублей и вы получите сочную пиццу в подарок!
Понравилась статья? Тогда с вас лайк и подписка на наш канал! Расскажите в комментариях: сталкивались ли вы с некачественной едой при доставке?