Найти тему

Справедливо ли поставлена двойка?

Традиционно вопросы об оценках поступают от родителей или от самих учеников. Подавляющее большинство хочет, чтобы были чёткие критерии выставления оценок. И оценка не зависела бы только от настроения и характера учителя. Но вот интересный вопрос поступил от учителя.

Сам вопрос.
Сам вопрос.

К сожалению, учитель не указала: как именно она дала задание. Если было оговорено, что нужно написать сказку, а девочка прослушала, то двойка заслуженная. Свобода методов обучение закреплена в Законе об образовании, поэтому ничто не мешает учителю изменить задание, а не слепо следовать указаниям авторов учебного пособия. Если задание было оговорено, то можно ссылаться на школьные локальные акты. Конечно, больше двух баллов за невыполненное задание поставить сложно.

Другое дело, если задали просто номер в рабочей тетради. Тогда девочка выполнила задание верно: не захотела и не записала. В задание чётко написано, что оно по желанию.

Хочется вспомнить ещё и составителей данной рабочей тетради. На кого рассчитано задание – непонятно. Подавляющее большинство школьников ничего делать не захочет. А учитель вынужден дополнительно проговаривать задание, чтобы дети всё-таки написали начало сказки.

А Вы как считаете, обоснованно ли поставила учительница двойку или нет?

-2

ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ