Вторая половина Башни теней - это уже не простенькая прогулка. Начинаются действительно непростые испытания, исход которых зависит не только от вашего ГСа, но и скилла.
Сложные этажи я разберу подробно, а посредственные - коротко опишу. В целом - читать много не придется, а помощь для вас выйдет приличная.
Для тех, кто пропустил - Прохождение с 1 по 25 этажи Башни теней [ГАЙД]
Урон начинает прилично расти с каждым этажом, так что отвыкайте ловить все лицом (если делали так до этого).
26 этаж
Зачистка. Кроме мобов-лучников тут никого не будет. Уклоняйтесь от выстрелов и убивайте потихоньку. Главное - не стойте на месте, иначе быстро вынесут.
27 этаж
Зачистка. Милишные мобы, никаких сюрпризов. Разряжаете скиллы - бегаете. Повторяете, пока не закончатся противники.
28 этаж
Босс. Сперва на арене появятся простые мобы и уникальные мобы. Чуть позже выйдет босс - стрелок на волке. Бьет быстро и больно, но паузы между атаками приличные - используйте это.
Постарайтесь сразу разобраться с мобами, чтобы не путались под ногами.
29 этаж
Выживание. Големы-камикадзе с ножами на перевес - наверняка таких уже встречали. Не пытайтесь с ними драться - бесполезно. Под взрывы тоже попадать не рекомендую - 90%, что сразу умрете.
Сама простая стратегия - тупо бегать. Позволяйте мобам догнать себя, чтобы они начали детонировать, а потом бегите дальше. Не собирайте паровозы - можете себя в ловушку загнать. В целом ничего сложного нет.
Но если трудности все-таки возникли - возьмите расходники на повышение скорости бега, свитки на щит и зелья посильнее
30 этаж
Босс. Точнее - два босса. Они одинаковые, разница только в текстурах. Атакую медленно, но сильно - рекомендую фокусить сначала одного, чтобы можно было потом сконцентрироваться на втором.
У боссов всего 3 основные атаки:
- Рывок. отходите в сторону и ждете передвижение босса. В конце маршрута можно принять и нанести некоторый урон
- Конусное АоЕ перед собой (рыгание). Заходите сбоку или со спины в момент каста и дамажите
- Дождь. Самая мерзкая атака. Если босс взмыл вверх - бегите от него подальше. Проследить зоны атаки сложно, проще просто отойти
Не увлекайтесь с уроном - времени у вас полно, а вот ХП сливается очень быстро. Переждите опасный момент и спокойно атакуйте.
31 этаж
Зачистка. Рендж и мили мобы, ничего необычного тут нет. Не забываем про приличный входящий урон и методично разносим толпу недовольных.
32 этаж
Зачистка. Уникальный моб в центре и кучка мелких мобов в округе. Сначала убейте мелких, потом разбирайтесь с большим. Не подставляйте под атаки слишком сильно. Сложного ничего нет,
33 этаж
Уникальный противник. По центру - босс-робот, достаточно медленный. Проблема заключается в окружающих его стрелках.
Совет - не отвлекайтесь на стрелков, бьют они не сильно. В идеале вам должно хватить ХП тупо залить босса (не подставляйтесь под его атаки - больно). В остальном никакой сложности.
Как только босс умрет - этаж завершится.
34 этаж
Выживание. И снова взрывные мобы, но на этот раз задание усложняется замедлением - и весьма солидным. Не стойте на месте и не сливайте скиллы передвижения просто так - сложности этаж не должен вызвать.
Но если все-таки сложно - можно упростить задачу. Возьмите реактивные сабатоны. Заюзаете их в момент лютой опасности - они сильно ускоряют и защищают от замедления
35 этаж
Босс. Сначала - много мобов. Разбирайтесь с ними сразу, не копите - будут мешать. Чуть позже выйдет босс - та еще заноза на самом деле.
Сложность босса заключается в скорости его атак. Если предыдущих боссов можно было спокойно обойти в момент удара, то тут так не получится - 100% получите в лицо (а бьет он больно).
Второй момент - паузы между атаками босса разные и точно предугадать момент достаточно сложно. По моим наблюдениям, атаковать его можно после рывка. Можно понаглеть и долбить его во время каста торнадо, но не попадитесь под них.
Из приятного - босс медленно ходит, а значит - его можно кайтить. Но подойдет не всем, конечно же.
Самая лучшая тактика - сливать в него скиллы с сильным изнурением (кстати, можно взять гранаты с таким эффектом), а во время изнурения уже оторваться по полной.
Все описанные сложности прочувствуют только милишники. Ренджам этаж не покажется проблемным
36 этаж
Уникальный противник. Сначала появится куча мобов, а чуть позже - мини-босс. Расправитесь с мини-боссом - этаж завершится. Сложностей особых тут нет.
37 этаж
Зачистка. На арене появится сразу два босса - один с огнеметом (огнеметчик), другой с молотом (стукальщик). Рекомендую сперва разобраться с огнеметчиком - у него более высокий урон, меньше ХП. Плюс он сам по себе быстрее - устраните угрозу сразу.
В чем сложность этажа. После убийства любого из боссов набежит куча мобов:
- Убийство стукальщика - толпа милишников
- Убийство огнеметчика - толпа ренджей
Поэтому не спешите убить сразу обоих боссов - только хуже себе сделаете. Сначала убейте огнеметчика и разберитесь потихоньку со стрелками - стукальщика игнорируйте. Он медленный и неповоротливый, проблем не возникнет.
А вот когда разберетесь со стрелками - переключайтесь уже на босса. Милишные мобы (которые выбегут после смерти босса) - быстрые, но проблем не должны доставить.
38 этаж
Уникальный противник. По сути - босс. Сложность заключается в быстрых атаках босса - и все. Он будет часто проводить атаку с разворотом - поэтому просто постоянно отбегайте от него чуток подальше.
Из плюсов - его окружают слабые мобы, которые быстро убиваются. Ну и паузы между атаками приличные - так что наслаждайтесь боем. Впереди еще будут препятствия.
39 этаж
Секретное задание. Появится кучка простых мобов и уникальный моб - разберитесь с ними. А вот когда начнут массово спавниться по краям арены рыцари-призраки с 20к ХП - забудьте про драку.
Помните 24 этаж? Там нужно было разбить кристалл, чтобы призвать союзного NPC Меч очищения Рир. Тут будет нечто похожее, только призывать никого не надо
Когда мобы заспавнятся и начнут вас атаковать - бегите. Потому что скоро появится босс 17кк ХП и лютым уроном.
А чуть позже придет подмога - появится ваша бравая защитница. Все, что вам останется - бегать по кругу и тупо выживать. Весь бой будет проводиться без вашего участия.
40 этаж
Босс. И снова бой вместе с защитницей. Вот только в этот раз нужна ваша помощь.
В центре арены стоит босс, который сражается с вашим NPC. Ее роль на этаже - танкование, потому что урона много она не вносит. Да еще и умереть может.
Так что халявить нельзя - атакуйте максимально часто, не попадаясь под атаки жнеца. Сложности этаж никакой не вызывает (только дикий урон).
41 этаж
Уникальный противник. Ну а по факту - босс. Безголовый кентавр медленный, но сильный - заходите за спину и атакуйте. Из плюсов - у него слабая шкала изнурения. Поставить на колени его не сложно и очень даже нужно.
Сложность заключается в бессмертных мобах вокруг босса - его копии, которые будут постоянно наскакивать на вас.
Этаж проверяет вашу волю и нервы - атака мобов наносит урон только в том случае, если вы двигаетесь! Если будете стоять на месте - кентаврики просто перепрыгнут вас и не заденут
Так что вся суть этажа - избегать атак босса и подставляться под атаки мобов. Ищите золотую середину и как можно чаще изнуряйте кентавра.
42 этаж
Босс. Урса, с которым уже неоднократно встречались в различных активностях - атаки остались неизменными. Изменилась разве что скорость - он стал несколько шустрее.
Особой сложности на этаже нет. Атакуйте методично и не подставляйтесь.
43 этаж
Уникальный противник. Сначала будут появляться крупные мобы (по одному) - убивайте их сразу. Чуть позже появится босс Разрушитель Конт.
Задача - уничтожить босса, тогда этаж завершится. Сложность заключается в постоянном респе мобов и сильных/быстрых атаках босса. Из плюсов - паузы между атаками приличные.
Практика показывает, что мобов проще игнорировать, чем зачищать - урон не настолько чудовищный. А вот если затянуть бой - станет действительно плохо. Убейте босса как можно скорее.
44 этаж
Выживание. Снова големы с суицидальными наклонностями. Поначалу - ничего сложного, типичный этаж выживания. Но чуть позже проявятся отличия.
Рано или поздно начнут появляться слизни - это скорее "ловушки", чем "мобы", потому что положение свое не меняют и атакуют только при приближении к ним (мили зона).
Вопреки страхам - слизни не убивают. Урон невысокий, так что не бойтесь их. Каждая атака накладывает дебаф на снижение скорости бега (стакается), но не критично
Опасность слизней заключается в их текстуре - через них нельзя пробежать. Можно только перепрыгнуть с помощью пробела - это важная информация.
В какой-то момент слизни начнут появляться поперек арены ровным рядом (сверху-вниз). Это значит, что пора стать очень внимательным и серьезным, потому что арена поделиться на две части.
В одной из частей появится куча камикадзе, которые накроют половину целиком. Задача - сбежать на безопасную часть с помощью пробела. Подрывники так зареспятся еще пару раз.
Заключительный этап - големы появятся ровно по центру арены. Уйдите к краю и переждите взрыв - этаж пройден.
45 этаж
Босс. Вначале будут простые мобы - разберитесь с ними сразу. Чуть позде появится сам босс в центре арены - Теневой волк. Достаточно быстрые атаки, придется привыкнуть к ним. Иногда может уходить в инвиз. Но сложность заключается не в этом.
Через некоторое время босс наложит на вас лютый мрак - вы практически перестанете видеть экран. А если босс еще и в инвиз уйдет - вообще дичь начнется. Монастырские ладанки не помогут - дебаф накладывается постоянно.
Единственное, что могу предложить - залить его максимально быстро. У него слабая шкала изнурения и этим можно пользоваться. Какие-то конкретные советы тут дать сложно. Лично мне удалось его тупо залить на 340 ГСе до появления мрака.
Если хотите максимально упростить этаж - зашейте экипировку рунами на защиту от мрака (до 100%). Тогда мрак работать не будет и бой станет намного проще
46 этаж
Уникальный противник. На арене будут появляться порталы, из которых будут валить простые мобы толпами. Зачищайте их пока есть возможность, потому что скоро будет не до них.
В центре появится босс. Паузы между атаками достаточно мелкие, так что рекомендую выставить скиллы на скорость атаки (если есть такая возможность). Атаки примитивные, но сложность заключается не в этом. Про урон даже говорить не буду - он высокий на всех следующих этажах.
Через некоторое время из порталов начнут выходить големы-суицидники! Вместе с обычными мобами! Бой продолжать в таких условиях будет действительно сложно.
Тактика боя следующая - бьете босса пока не выйдут големы. Пережидаете, когда они кончатся. Снова фокусите босса. Снова выходят големы. Снова бьете босса.
ВАЖНО! Закончить нужно за 2 таких цикла. В противном случае подключатся маги. Они кастуют сильные спеллы вам под ноги из углов арены. Бой станет просто невыносимым
На мобов вообще не отвлекайтесь, позволяйте големам догнать вас (чтоб взорвались) и заливайте босса максимально быстро.
Для упрощения можете попробовать использовать агро-пугало. Хотя бы мобы отстанут на некоторое время.
47 этаж
Босс. Достаточно проблемный. Сложность заключается не столько в его атаках, сколько во мраке (снова мрак, да). Мрак накладывается от попадания атак (можно снять монастырской ладанкой).
Почти сразу после боя босс призовет червей по краям арены - от их атак придется уворачиваться.
Единственный совет - не отходите далеко от босса и не теряйте его из виду. Так вы сможете хотя бы направление атаки предугадать. Старайтесь не стоять на месте - так меньше шансов получить урон.
48 этаж
Уникальный противник. Неподготовленным на этаж можно не заходить - разве что просто посмотреть на испытание.
Суть - на вас сразу наложится молчание. Это запрет на использование способностей и обычной атаки. Поэтому есть два способа пройти этаж:
- С помощью гранат. Взять нужно два типа - зажигательная и осколочная. Можно и другие аналоги, главное - чтобы оба типа гранат можно выставить на панель. По прикидкам таким способом можно пройти от 400+ ГС, иначе урона от расходок не хватит (да, урон расходов завязан на силе атаки)
- С помощью рун. Я проходил таким способом и должен сказать - это намного проще, так как на ГСе не завязан. Нужно вставить руны на сопротивление молчанию (100%) - тогда дебаф работать не будет. Обычную атаку вы по-прежнему использовать не сможете, а вот скиллы станут доступны
Убиваете уникального моба - проходите дальше.
49 этаж
Босс. Этаж неприятный, но вполне проходимый. Сначала нападут куча насекомых. Чуть позже появится личинка. Дальше снова обычные мобы. Снова уникальный моб.
Таких циклов будет много. Убивайте их как можно быстрее - не нужно копить мобов. Рано или поздно появится босс - жнец, у него будет порядка 190к ХП. Это ваша цель.
Избегайте атак босса - бьет больно. В целом все стандартно. Убиваете жнеца - идете на финальный этаж.
50 этаж
Босс. Это абсолютно новый этаж, не похожий на все предыдущие. Даже босс здесь уникальный - такого еще нигде не встречали.
Босс убивает за 1-2 атаки, подставляться вообще нельзя
Как только зайдете на арену - вас окутает мрак. Не бойтесь и зайдите в центр - там появится босс. У вас будет порядка 5 секунд, чтобы нанести максимум урона. После этого босс начнет атаковать. У него 5 типов атак и 2 паттерна:
- 1 паттерн: ближнее АоЕ и дальнее АоЕ (кольцо). Переступайте в безопасную зону
- 2 паттерн: конусное АоЕ перед собой (бьет в игрока), 2 конусных АоЕ слева и справа (безопасная зона перед боссом/сзади босса)
И атаки, и паттерны рандомятся - так что следите и будьте внимательны.
Рекомендую сразу обратить внимание на анимации босса во время проведения его атак - пригодится
В целом бой делится на 3 фазы:
- 1 фаза. Примерно до 80% ХП. Проводит паттерн по 3 атаки, потом приличная пауза
- 2 фаза. От 80% до 30% ХП. Переход фазы сопроводится выстрелом лазера. Проводит паттерн по 5 атак, потом приличная пауза. Больше никаких изменений
- 3 фаза. Вот тут начинается жесть, разберу более подробно
На третьей фазе пол накроется мраком. Экран вы будете по-прежнему видеть, а вот зоны атак (красные области) станут уже невидимыми. Скорее всего первые 2-3 трая вы сольетесь на этом моменте - это нормально.
Ваш единственный ориентир - это руки босса:
- Ведет от груди наверх - дальнее АоЕ (Кольцо)
- Сводит руки к груди - ближнее АоЕ
- Указывает рукой на вас - конусное АоЕ (в игрока)
- Разводит руки в стороны - конусное АоЕ слева/справа
Другие ориентиров я не нашел. Проводит те же паттерны, что и на второй фазе.
После первого паттерна на вас наложится дебаф "мрак" - вы вообще ничего видеть не будете. Паниковать не надо - начинайте бегать вокруг босса на небольшом расстоянии (пара метров).
Так вы избежите выстрелов лазером. Их будет много - так что не останавливайтесь. Когда мрак пройдет - босс проведет последний выстрел, после которого будет длительная пауза. Атакуйте что есть сил.
В таком темпе придется его добивать. Но оно того стоит.
Посоветовать могу только одно - не пытайтесь бить босса во время его атак, пока не будете на 100% уверены в своих силах. Ждите пауз и вливайте урон. Потребуется время на практику, чтобы привыкнуть.
Поздравляю, Башня теней успешно пройдена! Теперь можно готовиться к Башне судьбы, но об этом - в отдельном гайде.