Перспективы фитнес-технологий далеко не ограничиваются дорогостоящими персональными устройствами и изысканными бутик-фитнес-клубами. На самом деле, технологии играют решающую роль в другом сегменте рынка фитнес-центра - бюджетном клубе. Эта технология необходима бюджетным клубам для предоставления доступных и удобных услуг своим клиентам, а также для того, чтобы сделать их объекты максимально работоспособными.
Мир фитнес-технологий, несомненно, находится на подъеме, создавая новые возможности, в которых фитнес-пользователи имеют бесчисленные возможности, классы, гаджеты и приложения, которые помогают им достичь своих целей. Особенно в бутиках и элитных заведениях, новое волновое инновационное оборудование или персональные устройства, кажется, теперь ожидаются как часть полного "современного фитнеса".
Однако большинство людей не осознает, что современные фитнес-технологии в равной степени, а тем более, ответственны за управление противоположным концом индустрии фитнес-центра - бюджетным клубом.
В то время как в Planet Fitness, Snap Fitness и Pure Gym могут не предлагаться полотенца с запахом эвкалипта или классы виртуальной реальности, суть их бизнес-моделей заключается в том, чтобы быть как можно более сложными с цифровой точки зрения. Эти цифровые возможности должны настолько широко учитывать удобство и доступность для потребителей, что для достижения успеха эти клубы должны быть, по сути, самостоятельными.
Краеугольный камень этого взаимодействия и заинтересованности с «бюджетниками» заключается в сочетании непревзойденно низких цен, гибкости контрактов и элитных цифровых услуг, обеспечивающих автономную работу как членов клубов, так и клубов.
С бюджетным клубом, или High Volume-Low Price (HVLP), сегмент продолжает расширяться, владельцы должны использовать каждую возможность для привлечения и удержания членов при минимально возможных затратах. Лучший способ достичь этого - внедрить технологию, которая может повысить привлекательность бюджетных клубов: удобство, доступность по цене и автономность членов.
Почему бюджетные клубы?
С точки зрения владельца:
Вариант бюджетного клуба не испытывает недостатка в привлекательности для руководства. Как правило, бюджетные клубы требуют меньших эксплуатационных и накладных расходов, чем традиционные клубы.
Кроме того, управление бюджетным клубом не сопровождается таким же стрессом потребительских ожиданий, как управление фитнес-клубами среднего и высокого уровня.
В век чрезвычайно высоких требований к обслуживанию клиентов, более дорогие фитнес-центры вынуждены были постоянно искать способы удовлетворения уникальных потребностей своих клиентов. Это оказывает огромное давление на менеджмент с целью разработки инновационных тактик для поддержания высокого уровня удержания клиентов в условиях гипер конкуренции на рынке фитнес-центров.
С точки зрения членов:
Поскольку цена диктует такое соотношение ожиданий клиентов, члены бюджетного клуба не ожидают такого уровня обслуживания. На самом деле, многие выбирают бюджетное членство, потому что хотят, чтобы тренировки в тренажерном зале проходили без перебоев, где они могут сосредоточиться на своих физических упражнениях.
Как и многие другие, члены HLVP отдают предпочтение удобству и доступности по цене перед другими факторами, рассматриваемыми перед посещением тренажерного зала.
Фактически, 80% членов бюджетного клуба являются членами других спортивных залов, что свидетельствует о том, что большинство из них имеют опыт в физических упражнениях и, по сравнению с другими спортивными залами, не нуждаются в значительной помощи тренеров или персонала. Поэтому член бюджетного клуба, как правило, обслуживает людей, которые полагаются на собственные упражнения. Довольно часто пользователи бюджетных клубов посещают другие фитнес-клубы или элитные клубы, но сохраняют свое не дорогостоящее членство для удобства.
Автоматизированная связь
В условиях ограниченности штата сотрудников для облегчения переписки между клиентами и руководством, средства автоматизации являются важной функцией не только для передачи важной информации о членах и клубах, но и для поддержания позитивных отношений с клиентами.
Если вам нужно предупредить всех членов клуба о неожиданном закрытии, предложить клубные скидки, разослать информационный бюллетень или отправить пожелания на день рождения одному из них, автоматизированный коммуникационный центр позволит бюджетному клубу предложить высокий уровень обслуживания клиентов клуба.
Цифровая автоматизация также обеспечивает гибкость при отправке корреспонденции через различные платформы: электронную почту, SMS и, если применимо, через мобильное приложение. Эти методы гарантируют более высокую вероятность того, что пользователи получат сообщение, даже если они не получат ответа.
Возможности низких эксплуатационных расходов на вторичное обслуживание
Бюджетные клубы не исключают возможности получения дополнительных доходов клиентами в большинстве фитнес-клубов. В то время как клубы среднего и высшего звена пересмотрели свои бизнес-модели на основе дополнительных закупок для своих клиентов, таких как частные тренинги, питание и напитки или товары, бюджетные клубы все еще могут создавать дополнительные возможности покупки для своих клиентов.
Поскольку их клиенты вряд ли выберут более дорогие продукты или услуги, имеющиеся в наличии, бюджетные клубы все еще могут получать прибыль от автоматов самообслуживания для закусок, напитков или добавок.
Кроме того, многие бюджетные клубы также предоставляют возможность приглашать внештатных инструкторов в свои помещения. Как уже упоминалось, поскольку члены бюджетного клуба вряд ли будут платить за более дорогостоящие услуги, такие как частное обучение, учреждения могут косвенно выиграть от менее строгой политики. Предоставляя возможность независимым тренерам и клиентам использовать свои возможности для индивидуального обучения, они все еще могут извлечь пользу из своего постоянного членства.
Кроме того, поскольку эти тренеры помогают клиентам приблизиться к своим целям в области фитнеса, они с большей вероятностью останутся долгосрочными клиентами. Аналогично, чем больше клиентов эти тренеры смогут привлечь в вашу студию для построения своего бизнеса, тем больше они будут непреднамеренно способствовать привлечению ваших клиентов.
В конце
По мере экспоненциального роста и диверсификации типов фитнес-центров популярность бюджетных клубов будет оставаться такой же мощной силой на рынке. Эти клубы занимают нишу и широко распространены среди потенциальных членов, охватывая различные демографические и фитнес-задачи, благодаря своему основополагающему фактору "x": технологически обеспеченному удобству.
При наличии соответствующих технологий бюджетные клубы могут достичь такого уровня само обеспечения, который удовлетворяет как желания руководства, так и потребности клиентов.