Кеша повел Витька под руку, через переулок, к "рюмочной" - ближайшей забегаловке. Из открытой двери рюмочной тут же выбежал хозяин, сухощавый армянин лет пятидесяти, издалека заприметивший Витька.
-Слышь, друг, уведи его отсюда, по хорошему прошу, - с недобрым блеском в глазах сказал он Кеше.
-Ладно, ладно, я один зайду, поесть ему куплю, а его я в сторону отведу, - Кеша поднял левую руку ладонью вперед в знак согласия. Он оттащил Витька к ближайшей зарешеченной арке, прислонил там к стене. Витьку хотелось в теплую парадную, а там - на чердак, или в подвал...
-Постой здесь, я поесть принесу, - сказал Кеша и пошел обратно к рюмочной.
Витек повернулся к стене и стал пытаться расстегнуть штаны негнущимися замерзшими пальцами...
Кеша вернулся через пять минут с наполненным чаем пластиковым пивным бокалом и бутербродом с колбасой. Витек быстро съел бутерброд, а чай не допил и чуть не разлил половину. Кеша забрал у него бокал и поставил рядом на асфальт.
-Ты где живешь?
-На у-ли-э! - уже увереннее и с некоторым апломбом выговорил Витек.
-А спишь где?
Витек лукаво скосил глаза на ближайшую парадную.
-Эх, что же с тобой делать-то?
К парадной подошла женщина, приложила к домофону магнитный ключ. Замок, курлыкнув, пропустил ее вовнутрь. Витек рванул к двери, ухватился за ее край, не дал захлопнуться. Подошел озадаченный Кеша.
-Ладно, погрейся, а я что-нибудь придумаю, - он помог Витьку войти в парадную, усадил на приступочек, спиной к теплой трубе отопления, а сам стал кому-то звонить и рассказывать про Витька. Витек глянул на Кешу, подняв бровь, закрыл глаза и задремал.