Законы маркетинга просты: клиент удовлетворён – бизнес растёт, клиент не удовлетворён – бизнес в лучшем случае из последних сил держится на плаву. В широком смысле читатели канала – те же клиенты. Поэтому, если сказать «на дзеновском»: читатели довольны – канал развивается, недовольны – канал не может выйти на монетизацию или приносит несколько десятков рублей в месяц. Те, кто работал с заказчиками, знают, что при любом уровне мастерства и старания всегда найдутся люди, которым не понравится. Не понравится категорически. Не понравится настолько, что они будут об этом помнить и рассказывать несколько лет. Это неизбежность, но с опытом начинаешь принимать её абсолютно спокойно. Нормой считается примерно десять процентов активно не довольных граждан с гневными комментариями, дизлайками, отписками и прочими враждебными активностями. Такое поведение – крайность, абсолютный минус. В то же время существует и абсолютный плюс – клиенты, которые довольны всем и всегда. Это лучшие читатели: для