Перед новым годом, в каждом офисе Москвы...
- Что на этот раз будем дарить нашим драгоценным клиентам? Ну-с, господа хорошие, какие будут мнения? – непременно спрашивает Руководитель.
- Шампанское! Снеговиков! Красивые открытки! Снежинки сами вырежем как в детском саду! – радостно подают оригинальные идеи сотрудники.
- Свечки с символом нового китайского года! Кто, кстати, в следующем?
- Календарики! – непременно добавит кто-то, - Календари с нашим логотипом! Клиент повесит наш календарик у себя в офисе и будет весь год думать о нас с любовью!
Да, новогодний подарок – вещь важная. Каждая уважающая себя Организация хочет и подарить своим партнерам что-нибудь ценное, и столь же ценное от самих партнеров получить. Как не ошибиться с выбором?
Сегодня вам в помощь – наш «Антирейтинг подарков». Перефразируя Дядю Федора, «прежде чем подарить что-то нужное – нужно подумать, чтобы не подарить что-то НЕнужное».
Обращаем ваше внимание: антирейтинг составлен на основе многократного празднования Корпоративного Нового года, так что данным из него можно смело доверять.
Итак, АнтиТОП-3 самых бесполезных новогодних подарков.
Тот самый случай, когда справедливо предупреждение: «Не пытайтесь повторить!»
3 место
Фоторамки, свечки с различной символикой, коробочки, шкатулочки и ящички для хранения, прочие милые безделушки, одним словом – «Интерьерные вещицы».
Что ж, место на пьедестале вполне заслуженно. Подарок без практической ценности – уже наполовину не подарок. А представления об уюте, будь то домашнее помещение или рабочее, – у каждого из нас исключительно свои. Так что вероятность того, что новый элемент с этими представлениями совпадет и «впишется» - неуклонно стремится к нулю. В лучшем случае – будет «собирать пыль». В худшем – отправится «по этапу», на «передаривание»...
2 место
Настольные календари
Да, календарь – хорошая идея. Нужно только помнить, что не везде «корпоративная этика» дозволяет расставлять на рабочих местах «чужую символику». Но даже если и позволяет – различных календарей клиенту подарят штук двадцать (это прожиточный минимум), и вашим дизайнерам придется ОЧЕНЬ постараться, чтобы этот маленький творческий конкурс выиграл именно ваш календарь. Ну, еще один календарь партнер возьмет себе домой, а остальные восемнадцать в ближайшие же дни отправятся... (см. 3 место)
1 место
(барабанная дробь) Бумажные ежедневники, они же «органайзеры»Вы удивитесь и спросите: «Неужели сегодня, когда на дворе конец начала 21 века, при наличии всех гаджетов, программ, приложений – кто-то еще планирует свое рабочее время по старинке, на бумаге, записывая дела на каждый день?»Нет, никто не планирует.Вы удивитесь и спросите: «Неужели сегодня по-прежнему дарят ИХ?? В красивой кожаной обложке с тиснением, картой мира на развороте, шнурочком-закладкой, с числом-месяцем и расписанием на каждый день – «позвонить», «написать», «не забыть»...»Да, дарят! И в большом количестве!
НЕ НАДО!!!
Ну вот, наш Антирейтинг готов. Разумеется, Антирейтинг без Рейтинга – как деньги на ветер, и как Новый год без Деда Мороза. Так что настоящий Топ-3 – совсем скоро. Не пропустите!