Действительно, зачем нужен сайт, если продажи в инстаграме идут хорошо?
Но давайте задумаемся, верно ли это?
Есть несколько моментов, о которых мы не задумываемся:
1. Опасно иметь только один источник привлечения клиентов.
Что ни говори - а если инстаграм заблокируют, то должен быть запасной вариант. Где и товар представлен и услуги расписаны. К тому же так мы уходим в минус по всем фронтам - и старые клиенты вне зоны доступа и по новым стопоримся.
Подписывайтесь на канал КУПИСАЙТ в Яндекс.Дзен и ставьте «лайк», если статья Вам понравилась! Можете и с друзьями поделиться :)
2. Мы теряем источники продвижения.
Безусловно, контекстную рекламу мы можем дать и на соц.сети. Но разве это удобно? Человек ходит по просторам интернета, что-то ищет в Яндексе, а тут ему нужно в соц.сеть переходить, а потом еще искать всю нужную информацию по постам.
А имея сайт, мы можем продвигать отдельные услуги, использовать SEO/контекст/баннеры и т.д. Можем привлекать людей на подписку рассылки, чтобы потом продавать через неё, либо утеплять клиентов.
3. Представление ассортимента.
Да, в инстаграме все возможности, чтобы показать, что у вас есть.
Но! Мы не можем разбить структурированно по рубрикам, если у нас несколько типов товаров. У инстаграмма ограниченное количество символов, поэтому мы не всегда можем сделать нужное нам описание. А также покупатель не может поискать по фильтрам, что ему подойдет. Придется листать нескончаемую ленту, пока не попадется вариант с нужной ценой/цветом и т.д.
Мы не против инстаграма, мы - только "за". Однако, если вы планируете расширять свою клиентскую базу, то желательно постепенно выходить на многоканальность привлечения покупателей. Иначе в один момент можно резко просесть в прибыли.
Читайте также:
Наши работы. Сайт для медицинской организации.