Найти в Дзене
Mitsubishi Pajero 4 ANKARI

Способы хайджечиться

Мне нравиться низкое крепление- более устойчивое и удобное, плюс 30 см к длине хайджека, можно подставить стопор, позволят зафиксировать хайджек относительно колеса и хайджечиться более безопасно и под уклоном.
Так же нравятся маленькие доработки: ручка из полиуретана- не даст пострадать пальцам, кузову машины, удобство транспортировки и подставка с креплением- хайджек приобретает стоячее положение, подставка не теряется и не скользит.

Так же побаловался с софтшаклом, без лифт мэйта, 8мм тросом лебедки , можно просто за диск. Применим самый распространенный узел булинь.
Также опробовал узел австрийский проводник- пригодится сделать лебедочный якорь с кольями из троса . Все узлы отлично держат нагрузку и развязываются. На клюв хайджека прислюнил стяжками кусок ремня грм. Раскачивал колесо, хайджек- все устойчиво, хотя хайджек стоял криво и колесо не совсем по центру поднималось.На ручник не ставил.Для подстраховки можно не делать кольцо, вдруг не развяжется в грязи, а сделать два двойных булиня на концах . В кольце булинь сильней затягивается, чем когда он на концах, или восьмерку завязать в кольце.

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12
-13
-14
-15
-16

-17