Найти в Дзене
Цифровой писатель

Перестаньте писать, что у вас «вкусные» тексты

Самый главный мой редакторский страх — когда-нибудь применить к своим текстам хоть какой-то эпитет. От одной мысли, что такое случилось, не по себе.

Фрилансеры и текстовые тренеры без стыда используют какие угодно прилагательные, чтобы доказать уникальность их подхода. Тексты могут быть вкусными, убедительными, завлекающими, продающими, занимающимися с вами сексом, обволакивающими, гипнотизирующими.

Из прилагательных поспокойнее можно выделить бизнесовые, маркетинговые, продающие, сильные тексты.

Многие идут дальше и дают какой-то титул уже даже не текстам, а самим себе. Отсюда текстовые феи, волшебники, мастера слова, литературные короли и принцессы, всевозможные укротители и поработители текстов.

Чаще всего эти слова не имеют скрытого смысла. Их ставят, чтобы привлечь внимание, заинтересовать и выделиться — остаться в голове у клиентов и будущих учеников. Это работает на бренд.

Эту неспособность назвать как-то свой текст я считаю своей слабостью. Пока другие вовсю продают, учат и ездят, я барахтаюсь в своей неуверенности. Поэтому, если вы хотите иметь читателей, узнаваемость и больше денег — обязательно как-то себя назовите. Я пока «редактор» и пишу обычные тексты, и то в голове с большим трудом эту связку произношу.