С играми серии Need for speed я знаком давно со времен выхода " Need for Speed III: Hot Pursuit ", а это почти самое начало истории данной игровой серии. В серии были классные игры ставшие легендами жанра аркадных гонок , но почему то есть одна всеми забытая часть про которую мало кто вспоминает и недооценивает ее значимость во всей серии и это Need for speed: ProStreet
Игра наконец перестала повторять сама себя и вышла из надоевшего сеттинга уличных гонок. В этой части игры нам предлагают поиграть за бывшего уличного гонщика Райна Купера, который решил завязать с нелегальными гонками и вступить в лигу профессионального автоспорта.
Режим карьеры представляет множество уик-эндов проходя которые мы приближаемся к нашей основной цели королю финалов Рё Ватанаби .
Основным нововведением игры стала система повреждения авто, которая влияет не только на визуальное состояние машины но и техническое состояние и поведение машины на трассе. Так же в игре появился такой фактор как аэродинамика машины, множество настроек подвески, трансмиссии, двигателя, закиси азота и тормозов. Машины теперь настраиваются отдельно для каждый тип гонок, что и логично не может машина приспособленная для дрифта выступать на кольцевых гонках, наконец убрали глупость игры когда в дрифт соревнованиях ты можешь участвовать на переднеприводной машине, автомобили стали отличаться по поведению полный привод от заднего и переднего.
Больше всего меня в этой игре порадовала графика, машины стали ощущаться более живыми и реальными больше нет ощущения что ты едешь на игрушечной модельки машины обклеенной винилами.
Очень приятная картинка по сравнения с предшественником Need for Speed: Carbon
Так же порадовал большой выбор автомобилей начиная от обычных гражданских моделей до спорткаров.
Игра получилась очень красивой и разноплановой привнесла глоток свежего воздуха в серию, но почему то многие ее не приняли и как помню говорили мои друзья и знакомы "игра превратилась в скучный симулятор, больше нет копов и разрушений города и т.д.",а игра всего лишь попыталась стать другой. Соглашусь она не была идеальной у игры была одна большая проблема, которая портит впечатление об игре это искусственный интеллект, боты были достаточно слабые и даже на самом высоком уровне сложности они из редко могли навязать серьезную борьбу.
На мой взгляд игра получилось отличной и достойна места на полке славы так же как Need for Speed: Underground и Need for Speed: Most Wanted , каждая из этих игр привнесла что то новое в игру и поэтому они так прекрасны,
Всем спасибо за внимание:)