В эту среду, 11 декабря, состоялось техническое открытие барного пространства «Профсоюз» на Новослободской. Владельцами нового пространства стали Дмитрий Левицкий и Георгий Карпенко. На протяжении 1700 м² территории издательства «Молодая гвардия» постепенно открываются барные корнеры (их планируется около 25). На входе Георгий самолично разливал посетителям welcome-drink Fiero Tonic.
Мне осталось не очень понятна цель открытия места в таком состоянии: торчащие провода, строительная пыть и доски, запах краски, перебои со светом. В некоторых барах нет каких-то банальных ингредиентов, в том числе самого алкоголя.
Цены на коктейли колеблются от 450₽ до 550₽ (в большинстве своем 500-550₽). Если уж решили открыть заведение в таком виде, логичным было давать скидки или ставить ценник ниже. Или уже открываться в окончательном виде, чтобы оправдать ценовую политику. Единственной причиной такой спешки может быть аренда, которую хорошо бы уже начать отбивать, не важно в каком виде. И это вызывает понимание: цены и правда конские, а карман не бездонный.
К ценам еще вернусь позже.
На данный момент открыты: Roma & Gina, Lily Hammer Bar, Prcsso Bar, Record velobar, Mur Mur Bar со своими “коктейльчиками” по 550 (стояло 500 и ручкой исправлено на 550), Drink!drank!drunk! Bar, Amplemann, Шпаликов кинобар, винный “У меня друг сомелье” и парочка еще.
Из всех открытых пока заслуживают внимание:
- Roma & Gina - эстетично и акуратно выполненный бар, для которого меню разработал Кенан Ассаб (WorldChess Moscow, Collider, Колокол, Kisa Bar, Антикварный Boutique & Bar). На стенах висят телевизоры с эротическими ретро видео. Это единственный бар, в котором чувствуешь себя обособлено и уединенно (насколько это возможно в таком пространстве) от шума и толп людей, бродящих от бара к бару. Все напитки по 550₽. Планируют сделать отдельное меню с разными Gin & Tonic (сейчас их восемь вариаций) по более доступным ценам.
- Lily Hammer – ребята готовят действительно вкусные и интересные шоты: «АBBA “в Солянке”» с щавелем и чили, «Фрэнк в гостях у Дениса» с арбузом – сет из 4 штук по 800₽. «Раг Нарек» с укропом, чесноком и спуциями, «Ворон Одина» с черной смородиной и специями и Nordic Soul с розмарином и клюквой по 200-250₽.
- Record velobar – дружелюбные бармены и ценник от 320 до 520₽.
Вообще, концепция слабая: ЦА – это студенты и офисные работники среднего звена. Такой контингент не будет платить по 450-550₽ за напиток. Разбирающиеся в алкоголе и при деньгах за коктейлями сюда не пойдут: пить плечо в плечо со студенчеством они просто не будут (нынешнее Депо четко показало эту границу). По моим ощущениям, если не снизится ценник, а ЦА четко не сформируется на молодежи (или эдаким клеркам, которые не вылезают из сети «Дорогая, я перезвоню») место бесславно закроется через шесть-восемь месяцев.
________________________________________________________________________________________
Подписывайтесь на мой Telegram канал – там вы найдете больше информации о барах и коктейлях.