И красавица при этом
Маша ( имя изменено) - слабая ученица. При этом- красавица. Дефицит внимания, гиперактивность. Второй класс, читает по- русски плохо. Пишет из рук вон плохо. По учебнику английского началось чтение и , по задумке автора учебника, дети уже должны понимать неплохо на слух. Ничего не слышит. Пишет левой рукой. Прекрасно поет, отличный музыкальный слух. В начале занимается с подругой.
Хвала Господу, что я умею петь
Маша не пытается сосредоточиться, а может, просто не может. Хвала Господу, что я умею петь. С Машей и ее подругой все разучиваю в песенках, танцах и играх. Иногда включаю простые мультики. Но Маша не может остановить взгляд на экране, глаза мечутся.
Как "гасить" подругу
Подруга намного способнее и Машу это бесит. Она гасит подругу, как гасят волейбольный мяч, одной левой. На уроке сидят обе мамы. Одна мне дает советы и пытается вникать в методы преподавания. Вторая бдит, чтобы ребенок не отвлекался.
Бдить и недопущать
Вторая- Машина мама. Мне с ней уже все понятно. Авторитарна, не знает, как управлять ребенком, действует по проверенной схеме- напролом. Бдить, недопущать, контролировать каждый шаг. Маша учится в школе искусств, отдельно фортепиано в музыкальной школе и отдельно вокалу. Уроки делает вместе с мамой поздно вечером. Во всех играх Машу побеждает ее подруга и только в домино, с помощью которого мы учим слова, Маша победитель.
Толку-то, если мы бросим!
Провожая меня, мама говорит: "Вот учительница говорит, что Маша просто устает. Говорит, может, нам музыкалку бросить? Или школу искусств? Толку-то, если мы бросим! Все равно она без меня уроки делать не будет, а будет только бегать по улице!"
Дети , сухарики с чипсами или что нельзя есть вокалисту
Учителя бросают в учеников свою обувь?
Сегодня понедельник, а хотелось бы- июнь.
Нина, урок первый.
Почему дети не могут изучать английский без репетитора
Все равно она без меня уроки делать не будет!
Зачем из матери надо вырезать кусок
Я не знаю алфавита, но могу ему научить