Найти тему
HibLive

Что за зверь такой -Zombotron 2019г?

Дорогой читатель, настала пора разбавить обзоры на сочные игры и обратить внимание на жанры "старой классики" в новой обертке.

Представляю Вашему вниманию Zombotron

На эту игрушку я наткнулся случайно блуждая по просторам интернета и ища, на что же сделать следующий обзор (да, да - ищу - ведь предложений пока не поступает от Вас). Собственно меня заинтересовало название.... Zombotron - явно связанное что-то с зомби, я люблю Resident Evil, left4dead, Dying Light и другие. Меня заинтересовала игра, в которую я еще не играл.

Ну что же. Забегая вперед скажу, не судите по графике и качеству моделей.

Игра 2019 года, доступна для платформ 64,32 бит на PC.

РАЗРАБОТЧИК:

Ant.Karlov

ИЗДАТЕЛЬ:

Armor Games Studios

Zombotron в Steam

Сценарий довольно-таки не затейлив, линеен (но с секретиками на уровнях). Получив сигнал, главный герой приземляется на планете и отправляется на поиски...кто же это мог быть...Но не тут-то было - и у героя крадут энергоблоки необходимые для полета космического корабля..(и всю игру мы их ищем, попутно то встречая непонятных быков, то говоря со своим дроидом). В качестве помощника выступает летающий дроид (напомнил мне Eva из мультика WallE, только другого цвета) участвующий в диалогах с героем. Вот мы побежали по неизвестной планете на поиски непонятного сигнала. Управление довольно просто, на клавиатуре и мышке классическая раскладка wasd, где W это прыжок, а D- присесть. Переключение между вооружением на циферках, стрельба и прицел мышкой, как в обычных шутерах (по экрану бегает наш целик). Напоминает игры старой школы, простые и затягивающие. Данная игра не является исключением и она действительно затянула...Разработчики подошли с душой. Зацепила (своей простотой и интересностью).

Графика, если сравнивать с современными хитами, то... посредственна (мне напомнила Doom troopers на Sega). 2D графика, НО! движок явно современнее (странно если бы в 2019 году вышла игра на древнем движке). Здесь присутствует и разрушение объектов и разлетающиеся частицы. Антураж для 2D системы и придания соответствующей атмосферы вполне достигнут. Местами возможно создать обвал потолка или обрушить помост на голову недругов. Картинка достаточно светлая, легко осматривать все вокруг. Порадовали и спец.эффекты, антураж взрывов, выстрелы,

Звуки не режут ухо, воспринимаются легко.

Приятная фишка это вплетение в 2D шутер элемента RPG. Начнем с экрана, у нас есть классическая HP (полоска жизни), количество патронов, список вооружения и.. Вот и не все! есть еще инвентарь! ХА! 5*4 ячеек (особо не разгуляешься, но ограничение заставляет задуматься над нужностью носимых вещей, которые можно продать, а за денежку купить разные вещи во встреченных "автоматах"). Все вещи обладают классическими, присущими всем RPG атрибутами, характеристиками и грейдностью (разделяются по цветам и это сильно отличает от обычных вещей). У каждой вещи 4 грейда: обычный, редкий, эпический, легендарный. Чем выше грейд тем круче вещь, но и падать она будет гораздо реже (а тут рандом). Это неплохо - так игра становится интересней, когда не знаешь что и когда выпадет. Еще один атрибут, хоть и упрощенный - это ЛВЛ (полоска ниже HP говорит о количестве опыта до следующего UPа). С ростом персонажа даются очки характеристик для увеличить базовых показателей - это сила, ловкость и здоровье. Казалось бы, что всего 3 характеристики (и речи быть не может о большой вариативности в прокачке персонажа), но в каждом заложено по 2-а параметра. В принципе сделано хитро, благодаря определенным параметрам можно перекрыть соседнюю характеристику и, в принципе, если игрок уверен в своих умениях (реакции, точности и т.п.)то возможно вкачать в одну из них: сила - этакий истинный ДД(выстегивает очередями мобов и крошит их пачками), ловкость - уклонение и криты (больше подойдет для ближнего боя - раздавать криты уворачиваясь от атак)или же сделать подобие танка и влить все в здоровье.

Геймплей не скучен, но и не блещет изысками. Игра требует определенной реакции и точности. Сценарий хоть и не сильно замысловат, но интересен, невольно периодически читаешь диалоги и пытаешься понять во что же вляпался герой...Боевая система простая, но с огоньком. Стрельнул, перезарядился, стрельнул....опа, схитрил и уронил помост на голову. Механика разрушения напомнила Злых Птичек (Angry Birds). Взрывающиеся баллоны, дерущиеся мобы, гранаты (динамика броска напомнила Worms)- все это создает свой антураж и затягивает в свой геймплей. Элемент сложности создают чекпоинты (не сохранился - начни с начала - как в старых играх). В игре присутствует фрэндли файр (приятно наблюдать как мобы колошматят друг-друга или же попадают под дружественный огонь). Вот, казалось бы, что удивится нечему - на арену выходит босс, на котором стандартная тактика "задамажить", как-то не работает (вспоминаются старые аркады, где не сила решала, а умение).

Вот и все что можно сказать про Zombotron. Простой, незатейливый 2D шутер с элементами RPG. Не претендует на игру года, но в качестве разбавления игровых будней вполне заслуживает своего внимания. Благодаря аккуратному вплетению RPG составляющей в 2D шутер, создание не замудренного геймплея и интересного сценария, а также разнообразия игровых предметов игра вполне заслуживает 6 из 10 баллов. Вполне играбильна и может затянуть Вас в свой 2D мир ( лично я, попробовав игру, провалился в нее и не заметил как 3 часа просто пролетели).

Ставь палец вверх и поддержи мой канал.

И, конечно, дорогой читатель, пиши свои комментарии и пожелания для следующих статей. (Любая критика будет полезна и поможет сделать канал еще интересней).