Найти в Дзене
DigEd

Стандарты для онлайн-обучения обновлены впервые с 2011 года

Оглавление

За последнее десятилетие количество учащихся K-12, зачисленных на онлайн-курсы, резко возросло, что дает больше возможностей учащимся учиться дома или заниматься по другим предметам, недоступных в их школах. Но рост также вызвал критику со стороны преподавателей и других лиц, что онлайн-обучение испытывает недостаток в высоких стандартах или ответственности.

Чтобы решить проблемы, связанные с качеством, и попытаться улучшить онлайн-обучение, Альянс лидеров по вопросам виртуального обучения и Quality Matters недавно представили новые пересмотренные стандарты виртуального образования - по каждому разделу для онлайн-преподавания, онлайн-программ и онлайн-курсов.

Национальные стандарты качества онлайн-преподавания

для школ, округов, государственных учреждений, общегосударственных онлайн-программ и других заинтересованных образовательных организаций обеспечивают принципы улучшения преподавания и обучения в режиме онлайн. Учебные философии, подходы и модели для онлайн-обучения практически бесконечны. Стандарты предназначены для обеспечения руководства, обеспечивая максимальную гибкость для пользователей.

Национальные стандарты качества онлайн-обучения подразделяются на следующие восемь стандартных категорий:

 Стандарт A: Профессиональные обязанности
Стандарт A: Профессиональные обязанности
 Стандарт B: Цифровая педагогика
Стандарт B: Цифровая педагогика
 Стандарт С: Построение сообществ
Стандарт С: Построение сообществ
 Стандарт D: Вовлечение учащихся
Стандарт D: Вовлечение учащихся
 Стандарт E: Цифровое гражданство
Стандарт E: Цифровое гражданство
 Стандарт F: Разнообразное преподавание
Стандарт F: Разнообразное преподавание
 Стандарт G: Оценка и Измерение
Стандарт G: Оценка и Измерение
 Стандарт H: Учебный дизайн
Стандарт H: Учебный дизайн

Каждый стандарт сопровождается набором показателей. Команда разработчиков стандартов расширила руководство, предоставленное в предыдущих версиях стандартов, включив пояснения и примеры. Объяснения и примеры будут особенно полезны для округов, принимающих стандарты и показатели, чтобы соответствовать их уникальным потребностям. Кроме того, они позволят для различных типов программ, в дополнение к виртуальным школам с полной занятостью, применять стандарты к смешанным, основанным на компетенциях или другим применяемым стратегиям обучения. Включая объяснения и примеры, группы по пересмотру стандартов учитывали необходимость сочетания необходимости в пригодном для использования наборе критериев для качественных методов обучения в режиме онлайн с необходимостью гибкости для размещения широкого спектра типов программ и доступных ресурсов. В соответствии с уникальными потребностями конкретных программ признается, что не все стандарты и показатели могут быть подходящими. Например, некоторые учителя в онлайн-среде могут иметь мало возможностей или не иметь вообще возможности изменять учебный план или содержание курса, которое им предоставляется, и поэтому могут не иметь возможности демонстрировать определенные показатели.

Учителя сталкиваются с различными проблемами в онлайн-среде и в традиционных классах. Стандарты и индикаторы онлайн-обучения ориентированы на онлайн-обучение, которое создает высоко индивидуализированную среду обучения, и не предназначено для решения смешанных подходов к обучению и использования технологий в традиционных классах. Классные учителя выиграют от просмотра концепции компетенции учителей смешанного обучения.

Национальные стандарты качества онлайн-программ

для школ, округов, государственных учреждений, общегосударственных онлайн-программ и других заинтересованных образовательных организаций обеспечивают принципы улучшения онлайновых и смешанных программ обучения. Стандарты предназначены для создания руководства, обеспечивая максимальную гибкость для пользователей.

Национальные стандарты качества онлайн-программ подразделяются на следующие 14 стандартных категорий:

  Стандарт A: Миссия
Стандарт A: Миссия
 Стандарт B: Управление
Стандарт B: Управление
 Стандарт С: Лидерство
Стандарт С: Лидерство
 Стандарт D: Планирование
Стандарт D: Планирование
 Стандарт E: Организационный персонал
Стандарт E: Организационный персонал
 Стандарт F: Финансовые и материальные ресурсы
Стандарт F: Финансовые и материальные ресурсы
  Стандарт G: Равенство и доступ
Стандарт G: Равенство и доступ
 Стандарт H: Целостность и ответственность
Стандарт H: Целостность и ответственность
 Стандарт I: Учебный план и дизайн курса
Стандарт I: Учебный план и дизайн курса

  Стандарт J: Инструкция
Стандарт J: Инструкция
 Стандарт K: Оценка и успеваемость учащихся
Стандарт K: Оценка и успеваемость учащихся

 Стандарт L: Поддержка преподавателей и персонала
Стандарт L: Поддержка преподавателей и персонала
 Стандарт М: Поддержка учащихся и родителей / опекунов
Стандарт М: Поддержка учащихся и родителей / опекунов
Стандарт N: Оценка программы
Стандарт N: Оценка программы

Каждый стандарт сопровождается набором показателей. Команда разработчиков стандартов расширила руководство, предоставленное в предыдущих версиях стандартов, включив пояснения и примеры. Объяснения и примеры будут особенно полезны для окургов, принимающих стандарты и показатели, чтобы соответствовать своим уникальным потребностям. Кроме того, они позволят для различных типов программ, в дополнение к виртуальным школам с полной занятостью, применять стандарты к смешанным, основанным на компетенциях или другим применяемым стратегиям обучения. Включая объяснения и примеры, группы по пересмотру стандартов учитывали необходимость сочетания необходимости в пригодном для использования наборе критериев для качественных методов обучения в режиме онлайн с необходимостью гибкости для размещения широкого спектра типов программ и доступных ресурсов.

Национальные стандарты качества онлайн-курсов

для школ, округов, государственных учреждений, общегосударственных онлайн-программ и других заинтересованных образовательных организаций обеспечивают принципы улучшения курсов онлайн-обучения. Стандарты предназначены для создания руководства, обеспечивая максимальную гибкость для пользователей.

Национальные стандарты качества онлайн-курсов делятся на следующие категории:

 Стандарт A: Обзор курса и поддержка
Стандарт A: Обзор курса и поддержка
 Стандарт Б: Содержание
Стандарт Б: Содержание
 Стандарт C: Учебный дизайн
Стандарт C: Учебный дизайн
 Стандарт D: Оценка учащихся
Стандарт D: Оценка учащихся
 Стандарт E: Доступность и удобство использования
Стандарт E: Доступность и удобство использования
 Стандарт F: Технология
Стандарт F: Технология
 Стандарт G: Оценка курса
Стандарт G: Оценка курса

Каждый стандарт сопровождается набором показателей. Команда разработчиков стандартов расширила руководство, предоставленное в предыдущих версиях стандартов, включив пояснения и примеры. Объяснения и примеры будут особенно полезны для пользователей, принимающих стандарты и индикаторы в соответствии со своими уникальными потребностями. Включая объяснения и примеры, группы по пересмотру стандартов учитывали необходимость сочетания необходимости в пригодном для использования наборе критериев для качественных методов обучения в режиме онлайн с необходимостью гибкости для размещения широкого спектра типов программ и доступных ресурсов. Расширенные объяснения и примеры см. в аннотациях к рубрике Quality Matters K-12 Rubric, пятое издание, в которой содержатся дополнительные рекомендации для тех, кто просматривает курсы.

Источник