За последнее десятилетие количество учащихся K-12, зачисленных на онлайн-курсы, резко возросло, что дает больше возможностей учащимся учиться дома или заниматься по другим предметам, недоступных в их школах. Но рост также вызвал критику со стороны преподавателей и других лиц, что онлайн-обучение испытывает недостаток в высоких стандартах или ответственности.
Чтобы решить проблемы, связанные с качеством, и попытаться улучшить онлайн-обучение, Альянс лидеров по вопросам виртуального обучения и Quality Matters недавно представили новые пересмотренные стандарты виртуального образования - по каждому разделу для онлайн-преподавания, онлайн-программ и онлайн-курсов.
Национальные стандарты качества онлайн-преподавания
для школ, округов, государственных учреждений, общегосударственных онлайн-программ и других заинтересованных образовательных организаций обеспечивают принципы улучшения преподавания и обучения в режиме онлайн. Учебные философии, подходы и модели для онлайн-обучения практически бесконечны. Стандарты предназначены для обеспечения руководства, обеспечивая максимальную гибкость для пользователей.
Национальные стандарты качества онлайн-обучения подразделяются на следующие восемь стандартных категорий:
Каждый стандарт сопровождается набором показателей. Команда разработчиков стандартов расширила руководство, предоставленное в предыдущих версиях стандартов, включив пояснения и примеры. Объяснения и примеры будут особенно полезны для округов, принимающих стандарты и показатели, чтобы соответствовать их уникальным потребностям. Кроме того, они позволят для различных типов программ, в дополнение к виртуальным школам с полной занятостью, применять стандарты к смешанным, основанным на компетенциях или другим применяемым стратегиям обучения. Включая объяснения и примеры, группы по пересмотру стандартов учитывали необходимость сочетания необходимости в пригодном для использования наборе критериев для качественных методов обучения в режиме онлайн с необходимостью гибкости для размещения широкого спектра типов программ и доступных ресурсов. В соответствии с уникальными потребностями конкретных программ признается, что не все стандарты и показатели могут быть подходящими. Например, некоторые учителя в онлайн-среде могут иметь мало возможностей или не иметь вообще возможности изменять учебный план или содержание курса, которое им предоставляется, и поэтому могут не иметь возможности демонстрировать определенные показатели.
Учителя сталкиваются с различными проблемами в онлайн-среде и в традиционных классах. Стандарты и индикаторы онлайн-обучения ориентированы на онлайн-обучение, которое создает высоко индивидуализированную среду обучения, и не предназначено для решения смешанных подходов к обучению и использования технологий в традиционных классах. Классные учителя выиграют от просмотра концепции компетенции учителей смешанного обучения.
Национальные стандарты качества онлайн-программ
для школ, округов, государственных учреждений, общегосударственных онлайн-программ и других заинтересованных образовательных организаций обеспечивают принципы улучшения онлайновых и смешанных программ обучения. Стандарты предназначены для создания руководства, обеспечивая максимальную гибкость для пользователей.
Национальные стандарты качества онлайн-программ подразделяются на следующие 14 стандартных категорий:
Каждый стандарт сопровождается набором показателей. Команда разработчиков стандартов расширила руководство, предоставленное в предыдущих версиях стандартов, включив пояснения и примеры. Объяснения и примеры будут особенно полезны для окургов, принимающих стандарты и показатели, чтобы соответствовать своим уникальным потребностям. Кроме того, они позволят для различных типов программ, в дополнение к виртуальным школам с полной занятостью, применять стандарты к смешанным, основанным на компетенциях или другим применяемым стратегиям обучения. Включая объяснения и примеры, группы по пересмотру стандартов учитывали необходимость сочетания необходимости в пригодном для использования наборе критериев для качественных методов обучения в режиме онлайн с необходимостью гибкости для размещения широкого спектра типов программ и доступных ресурсов.
Национальные стандарты качества онлайн-курсов
для школ, округов, государственных учреждений, общегосударственных онлайн-программ и других заинтересованных образовательных организаций обеспечивают принципы улучшения курсов онлайн-обучения. Стандарты предназначены для создания руководства, обеспечивая максимальную гибкость для пользователей.
Национальные стандарты качества онлайн-курсов делятся на следующие категории:
Каждый стандарт сопровождается набором показателей. Команда разработчиков стандартов расширила руководство, предоставленное в предыдущих версиях стандартов, включив пояснения и примеры. Объяснения и примеры будут особенно полезны для пользователей, принимающих стандарты и индикаторы в соответствии со своими уникальными потребностями. Включая объяснения и примеры, группы по пересмотру стандартов учитывали необходимость сочетания необходимости в пригодном для использования наборе критериев для качественных методов обучения в режиме онлайн с необходимостью гибкости для размещения широкого спектра типов программ и доступных ресурсов. Расширенные объяснения и примеры см. в аннотациях к рубрике Quality Matters K-12 Rubric, пятое издание, в которой содержатся дополнительные рекомендации для тех, кто просматривает курсы.