Это случилось при запуске одного из моих первых бизнесов — сети частных детских садов Sun School. Мы с партнером очень хорошо стартовали, открыли 2 садика и быстро стали на них зарабатывать. На этом рост остановился.
Мы думали, что проблема в маркетинге и продажах. Очень долго топили в них, вышли на отличные показатели. Это никак не помогло решить проблему.
В то же самое время мои друзья-предприниматели посоветовали мне съездить в Питер на тренинг по абсолютно отвлеченной теме — по персоналу.
Мы поехали. На мероприятии был поднят вопрос о продукте и его потребительской ценности. Что люди на самом деле покупают? За что платят деньги?
И меня осенило. Я понял, что наша проблема не в маркетинге и продажах, а в продукте. Он был хорошим, но стандартным.
Мы внесли несколько принципиальных изменений в бизнес-модель и сделали «Английский детский сад и клуб» вместо обычного садика. Проблема решилась! С помощью тренинга по совершенно отвлеченной теме, заметьте.
Вот такая история.
Это не единственный случай: каждый тренинг, на котором я был, принес мне определенные инсайты. Даже тренинг Тони Роббинса, на котором, как мне сначала показалось, были совершенно очевидные вещи, но позже я вдруг стал действительно внедрять эти очевидные вещи в жизнь, и это все изменило. Поэтому я уверен, что любое обучение полезно.
Если понравилась статья, нажимайте "палец вверх".
Смотрите ещё на канале:
👉 Как найти толковых сотрудников, если не разбираешься в найме? Лайфхак
👉 Не коуч и не бизнес-тренер. Кто такой ментор и зачем он нужен вашему бизнесу?