По основной сюжетной линии локации Ривенспайр, преследуя злостного вампира барона Монклера, мы попадаем на вершину Думкрага (Doomcrag) - древних руин, где айлейды давным-давно спрятали волшебный артефакт.
Мы должны помочь графу Верандису Райвенвотчу одолеть барона и помочь Нортпойнтской армии во главе с графиней Тамрит и бароном Дорелом пройти все ловушки на пути к вершине крепости.
В этих квестах есть три трудных места, где нам потребуются подсказки.
ЗАГАДКА ПРОХОДА Puzzle Of The Pass
Нам нужно открыть проход в айлейдских руинах и активировать первый и второй порталы для того, чтобы силы сопротивления попали в Думкраг.
Естественно, нас тут ждут головоломки, айлейды в принципе без них, походу, ничего не строили.
Головоломка в первой комнате (ее нужно пройти, чтобы активировать первый портал). Смотрим подсказку призраков и нажимаем плиты в таком порядке:
- Ритуал
- Воин
- Маг
- Башня
- Тень
Головоломка во второй комнате (проходим ее, чтобы активировать второй портал). Каменный страж люто толкается, если отвечать неправильно:
Первый ответ: Лареллейс
Второй ответ: Венайасиль
Третий ответ: Мориалатта
Четвертый ответ: Ангалайонд
Вот, как проходятся эти загадки:
__________________________________________
ТЕМНЫЙ ОСКОЛОК The Lightless Remnant
После долгих разбирательств и разговоров в итоге мы выдвигаемся на вершину Думкрага. Подлец Монклер берет в плен графиню Тамрит и барона Доррела, нам приходится их спасать.
Граф Верандис Райвенвотч привычно спихивает на нас всю работу. Защищай меня, говорит он, пока я тут буду махать руками, заодно найди способ всех спасти и вообще - не стой столбом, работай.
Тут трудность в том, что многие совершенно не вчитываются в суть задания и если проходят его - то по случайности. А потом мы видим сообщения в чате клана - "помогите, у меня забаговался квест, гаргульи, подлые, бегут без остановки!"
Так вот, чтобы быстро разобраться со всем сразу, нужно появляющихся гаргулий подводить к кровавым статуям, чтобы гаргульи, топоча, разбивали статуи.
Вот так:
Видеомануал:
Пока статуи не разбиты, гаргульи будут спавниться постоянно. В принципе, можно на них постоять, покачаться, но очень уж долгий путь на этот Думкраг, есть способы легче.