Найти тему
София Бусурина

Окружение личного бренда или один в поле не воин

Успешные бизнесмены говорят, что нужно общаться с теми людьми, которые богаче, умнее и успешнее вас как минимум на целую голову.

Психологи говорят: “Вы – это среднее пяти человек, с которыми проводите большую часть своего времени”

Бренд-менеджеры советуют окружить себя теми людьми, которые смогут поддержать, подтолкнуть вперёд, и, самое главное, верят в вас.

Все это об одном: ваши социальные связи это ваш капитал. Давайте рассмотрим подробнее, кто эти люди?

Ближний круг – семья, родители, друзья

  • Целевая аудитория (клиенты) - это те, кто покупают.
  • Партнеры
  • Подрядчики
  • СМИ
  • Конкуренты
  • Наставники
  • Сотрудники – сейчас даже есть такое понятие как HR бренд. Теперь не только компании строят бренд компании, но и руководители компаний строят личный бренд, чтобы сотрудники стремились и хотели попасть работать в эту компанию. Это относительно новая тенденция
  • Наблюдатели
  • Лидеры мнений в вашей области и «хабы» – это журналисты, продюсеры мероприятий, бизнесмены, политики, юристы, общественные деятели, блогеры.

В каждой из перечисленных аудиторий есть люди, на которых стоит равняться, и которые схожи с вами по ценностям. И каждый такой человек - на вес золота! Важно выстроить прочные взаимоотношения с ними, и тогда любое сражение станет вам по плечу.

Если личный бренд выстраивается, ориентируясь в первую очередь на себя настоящего, то под правильную «упакованность» и «настоящесть» эти люди постепенно сами подтягиваются к вам.

За умные мысли по данному вопросу спасибо Марии Азаренок