Всем привет. Сейчас покажу, как из обычного вступления к рекламной статье сделать более цепляющее. Возьмем один абзац и попытаемся сделать из него что-то покруче.
Было
Если переложить сюжет «Мертвых душ» на современный лад, то Чичиков мог быть блогером, который начинал свой день с накрутки подписчиков за счет ботов.
Стало
В «Мертвых душах» было так: Чичиков покупал мертвых крестьян и выдавал их за живых. Это было нужно, чтобы показать местным жителям статус, а с помощью статуса разбогатеть. Примерно то же самое происходит, когда блогер накручивает подписчиков.
Что изменилось
Первые предложения статьи должны как можно меньше грузить. Убираем штамп «на современный лад», перестаем объяснять, что такое сюжет, и добавляем побольше глаголов. Теперь картинка в голове ярче.
Кстати, заход автора с примера «подписчики—мервтые души» достаточен и работает. Если нет времени искать другую метафору — можно оставить эту.
Больше такого — в моем телеграм-канале.