Найти тему
UNREAL life

Игры из нашего детства #3

Оглавление

Все мы были когда-то были детьми и все мы любили игры. они нас учили решать головоломки, заставляли напрягать мозги и развивали нашу реакцию. Именно поэтому мы вспоминаем о тех временах с такой теплотой в душе.

Сегодня мы освежим память о наших играх детства, вспомнив, что создавала такие теплые воспоминания о нем.

SimCity

-2

Компания-разработчик Maxis с 1989г породила целый жанр, выпустив SimCity. На этом, конечно, разработчики не остановились и помимо продолжения игры, которые выходят до сих пор, создали еще множество подобных игр: SimFarm, SimSafari , SimEarth, SimCopter, SimPark, SimAnt, SimIsle, SimLife и всем известный The Sims.

SimCity может служить обучающей программой для будущих мэров (нынешним управленцам не мешало бы в нее поиграть...), здесь нужно создать город, с конкретно поставленными целями. Образование, медицина, энергетика, транспорт, налоги, т.е всё то, о чем должен заботится местный управленец.

Симуляторы жизни мегаполиса словно были воплощением, в некотором роде, «Монополии». Альтернативой современного SimCity был древнеримский Caesar. Во многом игра подкупала своей вариативностью и различными стратегиями, которые должен был придумать сам игрок.

Warcraft

-3

Warcraft и Warcraft II вышли в 1994 и 1995 годах. С этих игр началось становление компании Blizzard на путь величия. С этого времени она начнет создавать исключительно хиты.

Если сюжет Dune II разворачивалась в мире будущего, то Warcraft свернул в альтернативный мир фэнтези. Эти игры так же стали своего рода «отцами» жанра. Уже в первый части можно было объединять войска, правда всего до 4 бойцов.

Вторая часть получила свое продолжение в игре Warcraft II: Beyond the Dark Portal (1996) и её уже делала Cyberlore Studios. Warcraft II был настолько популярным, что третья часть серии — Warcraft III: Reign of Chaos вышла только в 2002 году. Само слово Warcraft уже 2004 году превратилось во вселенную и начало собирать свою многомиллионную базу фанатов по всему миру.

В России Warcraft II сприобрел свою популярность благодаря  отличному перевод и озвучка от студии «СПК » (Слово Палитра Код). Это была лучшая локализация 90-х годов.

Command & Conquer и Red Alert

-4

В 1995 году выходит Command & Conquer от компании-разрабочика Westwood, основой для которой была, да-да опять, как не странно Dune II. Война за фанатов между фэнтезийным миром от Blizzard и техномиром от Westwood продолжилась не на шутку и каждый пытался заманить пользователя своим оригинальным подходом к игре. После соперничества между Dune II и Warcraft, где последняя вышла победителем, теперь противостояли Warcraft II и C&C. В игре присутствует, помимо хорошего геймплея и запоминающихся видеовставок между миссиями, отличный саундтрек. NOD и GDI — эти аббревиатуры знает чуть ли каждый игрок 90-х, что прикасался к данным стратегиям.

Если до этого у представителей данного жанра миры были выдуманными, то в Red Alert (1996) воевали уже реальные войска — на суше, в воздухе и на воде. Серия Red Alert попала в Книгу рекордов Гинесса, как самая продаваемая RTS в мире, более 35 млн копий.

Кажется, будто еще вчера я проходил миссию с дирижаблями, сидя после уроков в компьютерном клубе и слушал советы, облепивших меня друзей.

Theme Park

-5

Были и такие игры, в которых при определенных условиях и выполненных правильно действиях можно было просто позалипать, уткнувшись в монитор. Жизнь внутри маленького мира шла своим чередом. Построить собственный парк, с аттракционами, клоунами и сладкой ватой - мечта каждого ребенка.

Theme Park была очень успешной игрой и была продана более 3,5 млн копий, а так же получила два хороших продолжения, уже в 3D: Theme Park World (1999) и Theme Park Inc (2001).

Игра и по сей день может доставить большое удовольствие игрокам, кто решит спокойно провести пару вечеров в режиме ненапряжного геймплея.

Ну, а этом у меня на сегодня всё, но это ещё далеко не конец.

Если вам понравилось, то ставьте лайк и не забывайте подписываться на канал, чтобы не пропустить новую часть по нашим любимым играм детства.