Найти тему
Tesla Reputation

Откуда растет негатив?

Вы можете быть хоть трижды святым, а ваш бизнес просто идеальным, но при этом нет никакой гарантии, что в сети не появится негатив в вашу сторону.

Откуда? От вездесущих троллей, конечно. И речь вовсе не о злых зеленых человечках, живущих в лесу, а о не менее злых, но живущих среди нас людей.

Отличить тролля легко - в его отзыве нет ничего конструктивного. Он даже, скорее всего, никогда не пользовался вашими продуктами или услугами. Его цель - создать негатив.

Тролли могут вести себя совершенно неадекватно. Особенно любят они форумы, ведь там негатив можно продуцировать не ограничиваясь одним отзывом, а вступая в полемику с другими участниками. Тролли ищут слабые места собеседника, пытаются уколоть его как можно больнее, переходят на личности.

У любого здравомыслящего человека возникает вопрос, зачем нужно втаптывать в грязь людей или бизнес? Какая с того выгода троллю? Если исключить конкурентский заказ (а такое тоже вполне возможно), то объяснение одно - такие люди, как энергетические вампиры, наслаждаются тем, что могут кого-то унизить и создать проблемы. Истоки такого поведения - зависть, нереализованность, комплексы и прочие психологические проблемы.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: КАК ОБМЕНЯТЬ РЕПУТАЦИЮ НА КОТА

Методы работы троллей:

  • Оскорбление.

“Шарага”, “Лживые кидалы”, “Обманывают людей” - примерно так выглядят кричащие заголовки отзывов троллей. Помните, что конструктивная критика всегда должна присутствовать в отзыве, даже в самом эмоциональном. Поэтому важно уметь определить, что писал действительно возмущенный клиент, а что - обычный тролль.

Если вы видите просто набор оскорблений - приступайте к удалению такого отзыва без диалога с автором, поскольку любой диалог для него - просто возможность для продолжения троллинга.
  • Сравнение с конкурентами.

В этой компании продукция просто ужасная, другое дело у “.....”. Тут к гадалке не ходи - троллинг от конкурентов. Причем если вы вступите в диалог, то автор тоже воспримет это как возможность осыпать вашу компанию новыми оскорблениями и превознести конкурента.

  • Интеллектуальная дуэль. “Вы вот утверждаете в карточке товара, что ….. но ведь любой, кто разбирается, скажет вам, что это полная ахинея…”. Такие комментарии и отзывы пишут не всегда тролли, возможно, человек действительно не согласен с вами. Посмотрите, насколько адекватны его рассуждения и, если рассуждения здравы, постарайтесь показать, что ни в коем случае не принижаете его мнение. Если же видите, что автор отзыва явно провоцирует вас на спор, пытается доказать, что вы ничего не смыслите - значит перед вами тролль.
  • Попытка дискредитировать. Обычно это целая кампания, которую разворачивают конкуренты. Механика проста - посевы на форумах и сайтах ложной информации, цель - заставить пользователей усомниться в вашей деятельности или продукте. Причем, чем скандальнее информация, тем лучше для конкурента. Когда разворачивается такое действо, необходимо срочно без промедления обращаться за спасением своей репутации к профессионалам и проводить масштабную зачистку. Чем быстрее - тем лучше.

Нужна помощь - пишите нам, мы проведем бесплатный аудит и поможем избавиться и от троллей, и от негатива.

_____________________

Tesla Reputation

https://www.teslaserm.ru/

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

За что люди ненавидят ваш проект

Как генерировать позитивные упоминания

Как обменять репутацию на кота