Найти тему
Nerf this gameblog (архив)

Лица игровой индустрии: 5 геймдизайнеров- «стратегов»

Оглавление

Продолжаем наш рассказ о выдающихся людях из игровой индустрии. На очереди авторы стратегий.

Сид Мейер

Все олды знают этого человека (скорее всего потому, что его имя есть в названии его игр). Академия интерактивных искусств и наук считает его самым известным западным геймдизайнером. Он основал MicroProse в 1982 году и Firaxis Games в 1996-ом, а также является создателем одной из самых известных (если не самой) стратегических франшиз - Civilization. Получил ученую степень в области информатики в Мичиганском университете. В начале пути компания MicroProse специализировалась на авиасимуляторах, но после релиза Railroad Tycoon было решено сделать более масштабный проект, посвященный не только строительству железных дорог. Чем в итоге и стала “Цивилизация”, которая изначально планировалась как стратегия в реальном времени.

 Источник: Twitter
Источник: Twitter
«Игра никогда не бывает готова. Просто однажды настаёт момент, когда её надо выпускать»

Уилл Райт

Второй по величине и известности после Сида Мейера геймдизайнер стратегических игр. Сменил несколько вузов, но так и не получил диплома. В 1987 году основал Maxis которую впоследствии купила EA, из-за чего в 2009 году Райт ушел из оттуда. Причиной стало наплевательское отношение боссов EA к качеству продукции и постоянные требования увеличить доходность. После ухода из Maxis пробовал себя на ТВ, стал одним из создателей сериала “Бар ‘Карма’”. Женился на уроженке Владивостока Анне Заварзиной и вместе с ней основал студию Syntertainment. Наиболее известен как создатель SimCity, The Sims и своим “симулятором всего” Spore, а также менее популярных SimEarth, SimLife, SimFarm, SimCopter, SimAnt, SimTown. Работал вместе с Сидом Мейером при разработке игры Sid Meier’s SimGolf которая была хорошо встречена критиками. Увлекается коллекционированием советских космических аппаратов и их частей.

Источник: Youtube
Источник: Youtube
«В кино всегда легко осудить персонажа или режисера, когда они пересекают определенные социальные границы. Но, играя в игру, мы выбираем, что происходит с персонажами. В правильных обстоятельствах нас можно побудить исследовать наши собственные ценности, наблюдая, как мы ведем себя в виртуальном пространстве.»

Брайан Рейнолдс

Sid Meier's Colonization, Sid Meier's Civilization II, Sid Meier's Alpha Centauri... Спросите, кто был главным дизайнером этих игр? Казалось бы, ответ очевиден... Но главной фигурой при создании этих игр был Брайан Рейнолдс. Он работал программистом, креативным дизайнером при создании “Колонизации” (при этом Мейер контролировал весь баланс игры). Позже, по словам самого Брайана из интервью IGN после Colonization, во время создания Civilization II, от участия Сида осталось только его имя в названии. После ухода из Firaxis Games Брайан и несколько его товарищей основали Big Huge Games, где он в качестве ведущего геймдизайнера создал свою “Цивилизацию” в реальном времени - Rise of Nations. В 2012 году Big Huge Games закрылась, после провала RPG Kingdoms of Amalur: Reckoning в которую было вложено слишком много денег. Но Брайан Рейнольдс и Тим Трейн выкупили товарный знак, для того, чтобы выпустить мобильную ММО-стратегию игру похожую на Civilization и Age of Empires под названием DomiNations.

Источник: IGN
Источник: IGN
«Я всегда очень сдержан в своих прогнозах и стараюсь не откусывать больше, чем могу прожевать, поэтому мне удалось избежать больших проблем. Один из необходимых талантов для разработчика игр - это способность "держать все в своей голове", то есть способность сбалансировать все аспекты огромной игры, а не только элементы геймплея, именно все аспекты развития проекта.»

Эд Дель Кастильо

Источник: Linkedn
Источник: Linkedn

Полное имя Эдвард Александр Дель Кастильо. На данный момент времени уже отошел от своей творческой деятельности в игровой индустрии. Имеет степень бакалавра Калифорнийского университета в Сан-Диего в области экономики, а также в области визуальных искусств и психологии. До того, как он основал Liquid Entertainment, работал старшим продюсером Firaxis в Origin Systems, где занимался продюсированием первой трехмерной Ultima и Sid Meier's Gettysburg! До работы в Origin, Кастильо работал продюсером в Westwood Studios над оригинальной Command & Conquer: Tiberian Dawn и Red Alert. Уже в своей студии он занимался разработкой таких стратегических игр как Battle Realms - полностью уникальный проект с интересными идеями, The Lord of the Rings: War of the Ring - первая стратегия в мире Средиземья и Dungeons & Dragons: Dragonshard - первая стратегическая игра по Dungeons & Dragons.

Стив Фокнер

Австралийский геймдизайнер. Имеет высшее образование по математике, и (как у нас говорят) незаконченное высшее по медицине. Сменил много профессий перед тем как окунуться в геймдев, даже был музыкантом. Основатель Infinite Interactive где и была создана стратегическая серия игр Warlords ее RTS спин-офф Warlords: Battlecry и казуальная серия игр Puzzle Quest. Работал консультантом в Nival при создании пятых "Героев". Стив сам пишет музыку к играм, которые разрабатывает, большинство саундтреков из игр издававшихся Strategic Studies Group написаны им.

Источник: Google
Источник: Google
“Гейм-дизайн состоит из 10% креатива и 90% последующих исправлений.”

С предыдущими подборками влиятельных людей из игровой индустрии можно познакомиться тут: 1,2,3.

Выражаю огромную благодарность Kindex23 за помощь в составлении материала.

Все сказанное выше, является точкой зрения автора и на истину не претендует. Спасибо за то, что дочитали до конца. Ознакомиться с правилами написания комментариев можно здесь.
Скидки и халява от меня:
World of Warships: зарегистрируйтесь в игре по ссылке и получите подарки: корабль Nassau, 500 дублонов + 2 000 000 серебра
Обратная связь: VK группа (плейлисты, арты, болталка и просто место для фидбека)|Twitch | канал на YouTube.