Заранее извиняюсь за ошибки и неточности, если таковые будут. Вопросы пишите в комментарии.
Правила создания персонажей челленджа:
Вы должны создать двух персонажей одног пола (на ваш выбор).
По своему вкусу выберите для них одежду и внешность, но помните, что один из них ангел, а другой демон.
Оба персонажа должны быть молодые.
Длительность жизни и свобода действий любая.
У ангела должна быть жизн. цель "Мировой друг".
Черты характера ангела: Добрый, дружелюбный, творец.
Жизн. цель демона: "Дурной нрав".
Черты характера демона: Злой, кептоман, задира.
Обязательно:
Не использовать коды!
Если сим умирает до окончания челленджа не имея детей, вы создаёте нового.
Дом строите или покупаете на начальный капитал.
Допы можно использовать любые.
Условия:
Демон должен(-а):
Прокачать навык пакости до 10-ого уровня
Выполнить свою жизн. цель. (Если вы выполнили её раньше окончания челленджа, то можете выбрать любую другую)
Заиметь 50 врагов
Бросить 5 мужчин/женщин
Украсть 100 предметов (кептоман)
Глумить на форумах 50 раз по часу (злой)
Устроить 250 драк
Ангел должен(-а):
Прокачать навык рисования или пения/игры на муз. инструментах до 10-ого уровня (а лучше все сразу прокачать)
Выполнить свою жизн. цель (Если вы выполнили её раньше окончания челленджа, то можете выбрать любую другую)
Заиметь 50 близких друзей
Жениться и вырастить трёх детей
Нарисовать 50 картин
Написать 5 книг для детей
Вырастить 10 кустов
Профессии:
Ангел-доктор/ветеринар/художник
Демон-преступник/не имеет работы
Оба должны максимально прокачаться по карьере!
После рождения каждого ребёнка кидаете кубик и выполняете задание, играя за ангела.
1-Провести 24 часа вне дома (нельзя приходить в гости в другие дома)
2-Обновить мебель в квартире/доме
3-Купить магазин
4-Устроиться на подработку
5-Зачать ещё одного ребенка
Тоже важно:
Чтобы ребёнок повзрослел нужно сделать его отличником!
Создание и игра ребёнком любая и не влияет на челлендж!
Персонажей можно брать из галереи!
Свои поправки, вопросы и предложения пишите в комментарии
Челлендж придумала сама, всесовпадения случайны.