Найти в Дзене

Метод Татьяны Гогуадзе в решении школьных проблем

Оглавление
О проблеме дислексии в интернете появляется все больше информации. Однако она носит преимущественно общий характер. В статьях просто рассказывается об этой проблеме, ее признаках и о том, с какими трудностями сталкиваются дислексики. Но родители детей-дислексиков и педагоги не нуждаются в описании проблемы, им необходимо понимание того, как с этим состоянием у ребёнка можно справиться.
Гогуадзе Татьяна Валерьевна - практикующий учитель-дефектолог,  учитель начальных классов, почётный педагог России. Учительствует с 1989 года, 9 лет преподавала на кафедре логопедии МГОПУ им. Шолохова.  Автор единственной книги в России о дислексии "Дислексия мозга. За гранью известного". С 2000 года ведёт активную практику в Москве по оказанию комплексной помощи семьям, воспитывающим детей с проблемами в чтении и письме.
Гогуадзе Татьяна Валерьевна - практикующий учитель-дефектолог, учитель начальных классов, почётный педагог России. Учительствует с 1989 года, 9 лет преподавала на кафедре логопедии МГОПУ им. Шолохова. Автор единственной книги в России о дислексии "Дислексия мозга. За гранью известного". С 2000 года ведёт активную практику в Москве по оказанию комплексной помощи семьям, воспитывающим детей с проблемами в чтении и письме.

Как создать доступное обучение для учеников, имеющих сложности в чтении и письме?

Для того чтобы быть успешным в технике чтения и письма в любой системе линейного языка, достаточно овладеть и сформировать у себя устойчивую нейродинамику работы мозга. Задача сделать так, чтобы восприятие информации при чтении и письме происходило строго слева направо и сверху вниз, потому что мы так пишем и читаем.

Графокоррекция формирует и тренирует именно этот базовый навык для чтения и письма.
Графокоррекция формирует и тренирует именно этот базовый навык для чтения и письма.

Авторский метод Татьяны Гогуадзе позволяет сформировать у ребёнка необходимую базу для письменной деятельности. При этом неважно, на каком линейном языке ребёнок будет читать и писать. Поэтому ученики Татьяны Гогуадзе успешно переходят с "печатного" на "письменный" английский язык, а также демонстрируют заметное улучшение как в технике чтения, так и устной речи.

Метод Татьяны Гогуадзе одинаково эффективен как для детей школьного возраста, так и подростков, молодых людей и даже дошкольников.

Метод Гогуадзе предполагает формирование нейродинамики в работе мозга и подготовку психофизологической базы для беглого чтения и грамотного письма. Для этого упор делается на развитие моторных навыков, которые лежат в основе успешного овладения техникой чтения и письма на любом линейном языке.

Высокая эффективность метода достигается и за счёт того, что акцент в программах коррекции сделан не на ошибках в чтении и письме. Работа идёт с причинами трудностей формирования беглости в чтении и письме.

А вы знали, что ...
чтение и письмо прописными буквами развивает мышление, строит новые нейронные сети головного мозга!

На практике коррекционных программ доказано, что графокоррекция (основа метода Татьяны Гогуадзе) формирует орфографическую зоркость, высокую концентрацию на деятельности и правильную нейродинамику письменной деятельности.

В методе Татьяны Гогуадзе активно используются новые педагогические технологии, которые значительно повышают эффективность личных усилий учеников как в процессе обучения, так и в программах коррекции.

Методика является универсальной! Она подходит дислексикам из семей иностранцев, живущих в России, детям из смешанных семей, где один из родителей является иностранцем. Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе в состоянии помочь абсолютному большинству дислексиков.

Центр Дислексии  Татьяны Гогуадзе - реальный помощник людям с трудностями в чтении и письме, дисграфией и дислексией.
Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе - реальный помощник людям с трудностями в чтении и письме, дисграфией и дислексией.

Всё, что требуется от мамы, - это намерение изменить свою жизнь и жизнь своего ребёнка к лучшему!