О проблеме дислексии в интернете появляется все больше информации. Однако она носит преимущественно общий характер. В статьях просто рассказывается об этой проблеме, ее признаках и о том, с какими трудностями сталкиваются дислексики. Но родители детей-дислексиков и педагоги не нуждаются в описании проблемы, им необходимо понимание того, как с этим состоянием у ребёнка можно справиться.
Как создать доступное обучение для учеников, имеющих сложности в чтении и письме?
Для того чтобы быть успешным в технике чтения и письма в любой системе линейного языка, достаточно овладеть и сформировать у себя устойчивую нейродинамику работы мозга. Задача сделать так, чтобы восприятие информации при чтении и письме происходило строго слева направо и сверху вниз, потому что мы так пишем и читаем.
Авторский метод Татьяны Гогуадзе позволяет сформировать у ребёнка необходимую базу для письменной деятельности. При этом неважно, на каком линейном языке ребёнок будет читать и писать. Поэтому ученики Татьяны Гогуадзе успешно переходят с "печатного" на "письменный" английский язык, а также демонстрируют заметное улучшение как в технике чтения, так и устной речи.
Метод Татьяны Гогуадзе одинаково эффективен как для детей школьного возраста, так и подростков, молодых людей и даже дошкольников.
Метод Гогуадзе предполагает формирование нейродинамики в работе мозга и подготовку психофизологической базы для беглого чтения и грамотного письма. Для этого упор делается на развитие моторных навыков, которые лежат в основе успешного овладения техникой чтения и письма на любом линейном языке.
Высокая эффективность метода достигается и за счёт того, что акцент в программах коррекции сделан не на ошибках в чтении и письме. Работа идёт с причинами трудностей формирования беглости в чтении и письме.
А вы знали, что ...
чтение и письмо прописными буквами развивает мышление, строит новые нейронные сети головного мозга!
На практике коррекционных программ доказано, что графокоррекция (основа метода Татьяны Гогуадзе) формирует орфографическую зоркость, высокую концентрацию на деятельности и правильную нейродинамику письменной деятельности.
В методе Татьяны Гогуадзе активно используются новые педагогические технологии, которые значительно повышают эффективность личных усилий учеников как в процессе обучения, так и в программах коррекции.
Методика является универсальной! Она подходит дислексикам из семей иностранцев, живущих в России, детям из смешанных семей, где один из родителей является иностранцем. Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе в состоянии помочь абсолютному большинству дислексиков.