Найти тему
Записки репетитора

Уж эти мне гиперактивные дети… И как с ними работать?

У меня довольно много учеников начальной школы в этом году. Среди них несколько мальчиков. Если вы помните, самые выдающиеся – это Коля (мальчик с унитазной проблемой) и Петя (вечно орущий, как разные животные).

Прихожу я как-то с очередного урока с Колей домой и рассказываю.

- Представляете, взяла я у группы листочки проверить, там буквально два слова у каждого посмотреть. Дети, соответственно, сидят за столами, выполняют задание. Поднимаю голову – а Коля торчит из-под парты. Вот примерно так.

Парта реальная, именно из нее мальчик Коля и торчал. Только на самом деле он вперед гораздо больше торчал, аж по самую головогрудь. )))
Парта реальная, именно из нее мальчик Коля и торчал. Только на самом деле он вперед гораздо больше торчал, аж по самую головогрудь. )))

- Я аж испугалась. Неосознанно ожидаешь же головы на другом уровне, а тут где-то у твоих колен. Нет, как он туда впихнулся? Главное, молчит и меланхолично смотрит на меня. Я аж испугалась – застрял? А группа на него ноль внимания, они задание делают. А он с таким же меланхоличным выражением лица изогнулся вниз, ну, как гусеница, завернулся вокруг железки внизу и начал медленно втягиваться вверх на стул! Нет, он даже животом пола не коснулся! Это вот как? Ну прямо жидкий Терминатор какой-то.

Я попыталась, конечно, стрелочкой показать. Но это не расскажешь и не изобразишь. Это надо было видеть.
Я попыталась, конечно, стрелочкой показать. Но это не расскажешь и не изобразишь. Это надо было видеть.

И дальше рассказываю:

- А потом приходила его мама. Спрашивала об успеваемости, о проблемах с дисциплиной. Она теперь бдит. И мне говорит: «Понимаете, я уже не знаю, что с ним делать, он у нас гиперактивный, мы лечимся».

Тут возвеселился Армагеддон Люциферович (это наш преподаватель и заодно мой отец):

- А ко мне сегодня мама Пети с этим же приходила. Слово в слово! И что гиперактивный, и не знает, что с ним делать, и лечится он. А Петя этот – ведь ни минуты спокойно посидеть не может, уж так он ебужинится все время. В наше время таких называли ленивыми и недисциплинированными. А теперь – гиперактивными, вон оно как.

И меланхолично–мечтательно продолжает:

- Эх, взъебубенить бы его хорошенько ремнем или большой сучковатой палкой – вся бы гиперактивность прошла.

Может, взъебубенить – это и правда лучшее лекарство от гиперактивности, а?

Вы со мной согласны?

P.S.: Данный текст носит шутливый характер. Никого бить палками или ремнями я не предлагаю, сама такое не практикую.

Все о деревенской группе читайте в рубрикаторе: «Записки репетитора» - все по полочкам, все по рубрикам

Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!