И списки целей составляете. И желания чётко формулируете. И вручную на листочке синим по белому выводите: хочу поменять работу, купить новую машину, слетать на Мальдивы... Вот только сбывается далеко не всё. Почему?
Нюансов может быть много, я уже писала о правилах формулирования желаний — чтобы они сбывались чаще, необходимо:
— записывать их так, словно они уже сбылись, то есть, в настоящем времени, а не в будущем;
— загадывать только в отношении себя, за других людей решать их судьбу мы не имеем права;
— формулировать в позитивном ключе, то есть, никаких «хочу избавиться», «хочу уволиться» и тд.;
— вместо «хочу» лучше писать «выбираю»;
— и тд., более подробно эти правила я уже рассматривала в моих статьях на канале.
Но дело не только в правилах формулировки желаний. Известный мотивационный спикер Даниэлла Лапорт в своей книге «Живи с чувством» пишет о том, что:
«Суть наших желаний не в том, чтобы получить что-то, а в том, чтобы чувствовать себя определённым образом. Чувствовать себя хорошо».
То есть, на самом деле наша главная цель — не иметь, а чувствовать.
И правда, ведь если копнуть поглубже, то что означают наши желания? Когда мы мечтаем сменить работу, мы хотим не просто перейти в какое-то новое место — мы хотим чувствовать себя реализованными.
Желание приобрести новую машину скрывает в себе не просто желание передвигаться с определённым комфортом, но и наше стремление ощутить себя успешным человеком, получить внимание со стороны окружающих.
Поэтому, нужно составлять список того, что мы хотим чувствовать, а не того, чем хотели бы обладать.
Даниэлла считает, что так будет не только правильнее и честнее, это и достигаться будет быстрее обычных желаний и целей. Ранее Даниэлла сама ставила перед собой цели, подобные «выступить перед 10 000 человек за месяц».
Но истинное желание состояло в том, чтобы распространить свои идеи среди максимального количества людей. Поэтому, правильно формулировать нужно было так:
«Ощутить удовлетворение от того, что мои идеи достигли как можно большего количества людей за месяц».
Кроме этого, Даниэлла советует не ограничивать себя какими-либо цифрами, поскольку мы не знаем, какое конкретно количество ресурсов заложено в нас.
К примеру, если вы — менеджер по продажам, и ставите перед собой цель «перевыполнить план продаж на 150%», то правильнее будет такая формулировка:
«Донести ценность своего продукта максимальному количеству людей».
Возможно, в ваших силах перевыполнить план даже на 200-300%, так зачем же себя заранее ограничивать потолком в 150%?
По таким критериям можно переформулировать любое желание в чёткие ощущения, которые вы хотите почувствовать. И быстрее притянуть эти ощущения в свою жизнь.
Когда вы представляете, как вам дарят тот или иной подарок, в первую очередь, что вы рисуете в свой голове — сам предмет или ощущения от того, что вам его подарили? 🤔
Лично я всегда стараюсь как можно ярче прочувствовать эмоции от будущего подарка — так желания действительно сбываются быстрее! Чувствуйте себя счастливыми 😉
Хакуна Матата — вдохновляемся и держим хвост пистолетом! 👍