Нужно только немного будет попрактиковаться, ведь синонимайзер – это специальная программа, которая осуществляет замену фраз или слов в тексте на синонимы, которые заранее занесены в базу программы.
Делается это с целью изменения текста для придания ему уникальности. Синонимайзеры часто используют в рерайтинге и копирайтинге, да и просто для создания уникального контента для веб-сайтов.
- Хотя каждый из нас всегда может расширить свой словарный запас поиграв в слова. Давайте сегодня попробуем попрактиковаться. А начнём с простой игры под названием "Каркас".
Каркас
Эту увлекательную игру придумал автор программы по поиску анаграмм Александр Битман (игра для любого количества людей).
Сначала игроки выбирают несколько согласных — это будет каркас, скелет слова. Затем засекается время (2-3 минуты), и игроки начинают «натягивать» на каркас гласные (а также «й», «ь», «ъ»), чтобы получились существующие слова.
Согласные можно использовать в любом порядке, но только один раз, а гласные разрешено добавлять в любом количестве. К примеру, игроки выбирают буквы «т», «м», «н» — тогда им подойдут слова «туман», «манто», «мантия», «монета», «темень», «атаман», «немота» и другие.
Побеждает тот, кто сможет придумать больше слов (как обычно, это должны быть нарицательные существительные в единственном числе). В игру можно играть даже с одной буквой — например, «л».
Вокруг которой образуются слова «ил», «лай», «юла», «алоэ», «ель», а если договориться, что букву можно удваивать, — «аллея» и «лилия».
Если же стандартный «каркас» освоен, то задачей может быть сочинение и целой фразы с одной согласной: хрестоматийный пример из книги Евгения Гика — «Бобби, убей боя и бей бабу у баобаба».
Попробуйте поиграть и вы наверняка затянетесь. Это интересно и расширяет ваш словарный запас!
- Не забудьте подписаться и на мой канал, если публикация вам понравилась :-) Буду очень рада новым читателям!
Литература:
- Гик Е. Я. Занимательные математические игры. - М., 1987.