На одном из прошлых московских автосалонов демонстрировался вот такой "игрушечный" автомобильчик, а точнее электромобиль ГЕРДАКАР
Электромобиль спроектирован в инжиниринговой компании ГЕРДА и выпускается на Камышинском машзаводе.
Позиционируется эта повозка как альтернатива автомобилю на внутризаводских пространствах, на территории гостиниц, домов отдыха, а может и на даче (если она у вас как дом отдыха).
ГЕРДАКАР выпускается в различных вариантах: для перевозки грузов, для перевозки пассажиров, есть модели с удлиненной платформой.
ГЕРДАКАР можно оснастить электродвигателем мощностью 3.7кВт и тогда он не подлежит регистрации, а можно поставить более мощный мотор мощностью 4.2кВт для езды по дорогам общего пользования, но тогда его придется регистрировать в Гостехнадзоре.
Масса электромобиля 560 кг., грузоподъемность 400 кг.
Питается он от четырех аккумуляторных батарей емкостью 110 или 200Ач. (Могут быть как кислотные так и литиевые батареи)
Минимальный запас хода 30 км. (максимальный 60км), полная зарядка занимает 8 часов.
Габариты электромобиля: 3000х1240х1300 мм. (ДхШхВ), а удлиненная версия больше на 3900 мм.
В основе конструкции ГЕРДАКАР стальное (или по заказу алюминиевое) сварное шасси (рама). Подвеска независимая с колесами 135/80R12.
В качестве коробки передач применен вариатор.
Дорожный просвет 220 мм.
Максимальная скорость ограничена в 30 км/ч.
Стоимость "игрушки" от 700 тыс. рублей за стандартную грузопассажирскую версию и от 960 тыс. рублей за удлиненную.
Насчет дачного транспорта это конечно же шутка, но гостиничные комплексы такую технику покупают.
Продолжение темы: Будет ли у нас массовый электромобиль?
Спасибо, что дочитали до конца! Не забывайте подписываться на канал и ставить "палец вверх", если статья Вам понравилась!