Найти тему
Записки от Ивана A+

Железнодорожные сюжеты - 2019. Хвосты.

Сегодняшний обзор пройдет под девизом, который на самом деле является скорее цитатой. В свое время был достаточно популярный мультфильм, который назывался "Крылья, ноги и хвосты". Тот самый, в котором гриф взялся обучать придурковатого страуса летать. Заканчивается он фразой, презрительно брошенной ящерицей: "Крылья, ноги... Главное ХВОСТ!" Ну вот примерно и в этом обзоре - главное хвост. Речь, конечно же, о хвостах поездов.

Для меня это, пожалуй, самый редкий вариант фото. Можно долго искать причины, говорить об эстетичности или неэстетичности окончания поезда, оправдывать себя тем, что самое важное в поезде - это локомотив, и тэ дэ и тэ пэ. Причина "редкости" таких фотографий в моей коллекции банальна и проста - у меня тупо не получаются такого типа кадры. ну вот от слова "совсем". И все же я иногда пробую и вот что выходит.

1. Для начала не собственно хвост. А уже прошедший мимо ТЭП70-0276 с пассажирским поездом. Июль 2019, перегон Лобаново - Ефремов. Вот как-то получается так, что поезд накренен в одну сторону, столбы и светофоры - в другую. Не могу понять, в чем же дело.

2. Здесь этот же поезд, но значительно дальше, уже и переезд после его прохождения открыли, а сам поезд уходит на мост через реку Красивая Меча и вот-вот будет на станции Ефремов.

-2

3. А вот эта фотография - другой поезд, дальше от станции Ефремова. А сам город Ефремов здесь на заднем плане, играет роль фона фотографии. Это тоже июль 2019 года. Локомотив - ТЭП70-0546.

-3

4. Грузовые поезда в хвост, наверное, тоже не самый интересный кадр. Хотя порой только так, во след прошедшему можно получить фотографию обоих локомотивов, который ведут поезд. В данном случае - это 2ТЭ116-1524 и 2ТЭ116-1489.

-4

5. Да и самый конец этого же поезда оказался тоже нетривиальным. Не так уж часто мне попадаются заключительными платформы с рулонным металлом (предположу, что это сталь и, скорее всего с Новолипецкого металлургического комбината).

-5

6. Все что было на фотографиях до этого - поезда длинные. А порой бывают значительно короче. Как, например, вот этот - локомотив (электровоз ВЛ11м-178) и один вагон-лаборатория. Но "правила" сегодняшнего обзора не нарушены - фото в хвост.

-6

И на этом у меня на сегодня все. Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!