Мы с мужем всегда очень хотели кровать.Именно кровать,нам казалось что на ней и сон слаще будет.И прогуливаясь в одном из торговых центров, нас привлекла вывеска «Аскона».
Ну и куда приятнее было узнать от менеджера,которая сразу уделила нам внимание,что у них сейчас особые условия для покупки кроватей и матрасов.
Мы с мужем были,конечно,рады и поспешили выбирать кровать,матрас и шкаф решили обновить,так как очень он нам понравился. Обговорив детали заказа,а именно цвет и материал,оплатив половину нашей будущей мечты, мы возвратились домой.Через две недели мы должны были внести вторую часть и нам должны были назначить дату,когда привезут заказ.Приехав в магазин и оплатив остаток,мы были удивлены,что был поменян цвет материала,так как такого нет в наличии.Хорошо,расцветку мы поменяли на свою,отказавшись от предложенной,то есть уже установленной менеджером.Через три недели нам сказали ожидать товар.Прошло три недели.Привозят шкаф с совершенно другим наполнением.Кровати нет.Почему?-узнаю я у менеджера.Изголовье ещё не готово.Объясняю,что шкаф не тот.Странно,ответ менеджера, специалиста своего дела.Нужный ваш шкаф будет готов через три недели.
Через две недели звонок,привозят кровать.Но изголовье не наше.Звоню менеджеру.Она поменяла изголовье кровати,так как такого нет в производстве!Поменяла!Мое изголовье на такое как захотела сама,не позвонив и не спросив заказчиков.Кровать была оставлена нами с условием компенсации от магазина.
Через три недели звоню узнать про шкаф,он на отгрузк.Хорошо,думаю я.Но нет,на отгрузке шкаф был ещё три недели,а потом Новый год,и последний рейс машины на поставку товара. В-общем, шкаф стоял у нас к концу января.
Ни на одно моё письмо на Официальный сайт и в службу поддержки магазина, ответа не поступило...
Радости от приобретённой вещи уже не было, да и сейча,смотря на купленные вещи в голове всё та же история.
Может с нами работал менеджер непрофессионал или совпало с праздничными днями,не знаю,чем я могу оправдать произошедшее.Но желания зайти в «Аскону» больше нет.