Если вы чувствуете, что видите слово "хорошее самочувствие" везде в наши дни, вы не одиноки. По данным Global Wellness Institute, мировая экономика здорового образа жизни оценивается в 4,2 доллара США и растет быстрее, чем мировая экономика - 6,4% в год против 3,6% в год. Хотя во многих отношениях это отличная новость - больше людей имеют доступ к ресурсам и информации, необходимым для увеличения продолжительности жизни и подлинного процветания, - с другой стороны, шум, создаваемый этим притоком, толкает некоторых потребителей в "аналитический паралич" и не позволяет им вступить в действие, необходимое для достижения позитивных изменений в их жизни.
Вся моя карьера была сосредоточена на служении другим, и работа в спа и велнес-центре в Rancho Valencia позволяет мне делиться с другими даром здорового образа жизни. Я до сих пор помню свой "ага" момент с хорошим самочувствием много лет назад - я просто начал бежать. Ваш "ага" момент может быть настолько простым, как решение бежать по две мили в день, практиковать медитацию, менять одну вещь в рационе или любую цель велнес, которая ведет вас к улучшению психического и физического здоровья.
Когда произошел мой первый момент "ага", я почувствовал, что открыл для себя этот волшебный секрет, которым я хотел бы поделиться со всем миром. Секрет в том, что ступени не обязательно должны быть большими - одно изменение за другим указывает вам правильное направление.
С бумом в велнес-индустрии возникла соответствующая путаница среди потребителей в отношении правильного выбора для них. К сожалению, в настоящее время существует термин "мытье посуды", который обозначает маркетинг продукта, услуги или средства с ориентацией на благополучие, когда за ним нет науки. Потребителей привлекают эти ловкие маркетинговые уловки без ресурсов для определения эффективности или пригодности решения для их уникальных потребностей.
В нашей отрасли происходит много разговоров о честности и неподкупности в передаче сообщений, но не менее важно создавать образованных потребителей. Ниже приведены мои основные советы для определения того, стоит ли использовать велнес-решение.
Ищите лицензированных практикующих врачей
В каждой стране и в каждом штате существуют свои правила, касающиеся велнес-практиков (массажистов, эстетиков, акупунктуристов, натуропатов, личных тренеров и т.д.) При осуществлении собственного выбора я ищу:
Действительная лицензия практикующего врача - во многих штатах они должны быть размещены в кабинетах лечения, но в большинстве штатов также имеются онлайновые базы данных, где вы можете проверить их лицензию.
Дополнительное образование или сертификация - я хотел бы спросить, в каких дополнительных формах они прошли обучение. Например, массажист может также пройти обучение по ручному дренажу лимфы, триггерной точке, миофасциальной терапии, аюрведе, клинической ароматерапии и т.д. Это демонстрирует сильную склонность к науке и большой набор инструментов для адаптации к моим потребностям. Многие СПА-центры будут стимулировать розничные продажи продуктов питания, а не настоящих талантов или их отсутствие в их команде. Ты же не хочешь, чтобы продажи продукции были самым большим талантом твоего врача.
Сертификации - сертификаты продвинутого уровня, такие как CIDESCO для эстетики, ASTECC для массажа и Yoga Alliance для инструкторов йоги, требуют большого количества дополнительных часов и опыта, и гарантируют, что вы будете работать с мастером своего дела.
Выберите правильные продукты
Это одна из наиболее важных областей, в которой потребители могут получить образование. Личный уход и уход за кожей являются самыми большими секторами в индустрии велнес, и поэтому они также являются тем местом, где преобладает "шум". Я часто слышу ложные заявления от благих намерений продавцов, которые не имеют никакого опыта в науке о продукте. Я серьезно отношусь к проверке продукции, которую мы продаем на моем собственном рабочем месте, но я хочу, чтобы потребители имели такую же возможность принимать обоснованные решения.
Я всегда буду задавать следующие вопросы:
Какой полный список ингредиентов (не только активных)?
В идеале, продукт не должен содержать парабенов, которые могут вызвать воспаление кожи и способствовать появлению ранних признаков старения (что противоречит большинству целей ухода за кожей), а также наиболее токсичных химических веществ, таких как:
фталаты
Перекись бензола Перекисью
сульфаты
Пропиленгликоль/ПЭГ-профилактика
ГТОЭО/ДЭО/МЭА/МЭА
Минеральные масла / Бензин/ Петролатум / Денатурированный спирт
Синтетические цвета, красители и ароматы
Ингредиенты, высвобождающие формальдегид/формальдегид Ингредиенты, высвобождающие формальдегид/формальдегид
Триклозан
Гидрохинон
Химический солнцезащитный крем
Можете показать мне независимые клинические испытания?
У тебя есть своя лаборатория?
Некоторые линии по уходу за кожей добавляют свои активные ингредиенты к основанию, изготовленному другой компанией, и понятия не имеют, что это за базовая формула. Для производителя важно гарантировать, что весь продукт не содержит токсичных веществ.
Кто ваш химик и каковы его биографии?
Этот вопрос не должен застать их врасплох. Лучшие линии этим гордятся, постоянно совершенствуются и будут рады поделиться.
Проводится ли тестирование вашей продукции третьей стороной?
Предпочтительно проведение испытаний как независимой лабораторией, так и регулярных внутренних тестов.
Как перерабатываются ингредиенты?
Холодная или холодная обработка предпочтительна, когда это возможно, для поддержания эффективности активных ингредиентов.
Где источники ингредиентов?
Для обеспечения максимальной эффективности ингредиентов предпочтительны дикие методы, но органические методы являются, по крайней мере, приемлемыми для обеспечения того, чтобы в процессе производства не использовались никакие химические вещества. Это также хороший вопрос для определения того, насколько хорошо они знают о качестве, целостности и устойчивости всей цепочки поставок.
Больше всего меня беспокоит уход за кожей X, Y, Z.
Попросите их объяснить вам, как активные ингредиенты удовлетворяют эту потребность, и как именно
биомеханизм, создающий эффективность.
Объекты
Действующая лицензия объекта - помимо обеспечения определенного уровня профессионализма, она также обеспечивает регулярное соблюдение и инспектирование санитарно-гигиенических норм и стандартов.
Специализация - важно знать свои основные цели в области велнеса, чтобы определить, является ли это лучшее учреждение для удовлетворения ваших потребностей. Некоторые учреждения лучше других подходят для занятий фитнесом, питанием, западной медициной, психиатрической терапией, активным отдыхом, кулинарией, гидротерапией, общностью и т.д.
Похвалы и верификация независимыми сторонами - рейтинговые системы, такие как Forbes Travel Guide, начинают включать критерии уровня квалификации практикующих врачей, а также более субъективные аспекты, такие как эмоциональная вовлеченность и способность произвести впечатление на каждого отдельного гостя.
Здоровье - это рост и трансформация. Мы находимся в зачаточном состоянии как формальная промышленность, и мы будем испытывать трудности с ростом. Вышеперечисленные инструменты должны помочь вам ориентироваться в ваших бесконечных велнес-ресурсах, но доверять прежде всего вашей интуиции.