Мы уже определились с позиционирование и аудиторией. В этой части мы разберём продукт.
В первую очередь - упаковка
Упаковка как и сервис начинается с порога. Помимо пред истории продукта, цвета, описание услуги. Но и вплоть до работы менеджеров, как они общаются с клиентами. Это общение официальное или шутливое, что они предлагают дополнительного, как они паркуют возражения и так далее. Это одна часть. Определите на сколько простирается продукт и где у вас барьеры.
Из чего же складывается ваша упаковка?
Выделить товар
Привлекайте внимание потребителей к товару брендированными материалами. Аудитория должна сразу понимать что это за товар, зачем он и чем он лучше остальных.
Изучите потребности
Ваша упаковка формируется на основе предпочтений и боли аудитории которые заранее изучены. Это опросы, анкетирование, отзывы. Его можно собирать как самому так и у лидеров мнений.
Дизайн
В первую очередь учтите, что это не художественный подход а функциональный. Он в обязательном порядке выполняет функцию продажи и знакомство с продуктом. Аудитория поймёт что у вас за продукт взглянув на него. Подчеркните достоинства - остальное передвиньте на задний план.
Честность
Что внутри продукта - то и снаружи. Если вы предлагаете услугу консалтинга - покажите из чего он состоит. Если помидоры в банке - покажите помидоры. Если продукт не будет релевантный ожиданиям то вам предстоит большая работа с негативом и возражениями.
Конкретика - наше всё!
Будьте точны, если в продукте есть цифры - укажите их! Если в услуге можете показать процент выгоды или прибыли - обязательно освятите их.
Правильно подберите цвета для упаковки
Есть определённые правила восприятия цветов, они основаны на исследованиях. Рекомендую ими не пренебрегать.
Подписывайтесь и следите за следующими статьями
Директор по маркетингу RICH HEART MEDIA - Георгий Дронов