В.И. Ленин: "... продвинуть здоровое кино в массы ...", "... из всех искусств для нас важнейшим является кино".
Современный мир вокруг - это какое-то рекламобесие!
А в телевидении, особенно, всё кино явно не здоровое и заражено рекламой: реклама бесит, раздражает, оглушает, оглупляет, навязывается и отнимает время! Ладно бы она демонстрировалась в промежутках между передачами. Так нет, реклама прерывает фильм, рвёт целостное восприятие.
Вы где-нибудь встречали такое, чтобы, например, в картинной галерее на фоне картины, которую вы рассматриваете присутствовали рекламные таблички?
Или, находясь на концерте, во время прослушивания песни или музыкального произведения, вдруг прерывание и пошла реклама: "бла-бла-бла" и дальше песня или произведение продолжились? Или, аналогично, театральная постановка, опера или оперетта и т.д. разрывались рекламами?
А ведь художественный фильм такое же произведение искусства, только требует более длительного промежутка времени для восприятия. Мне не понятно, почему телевизионные каналы, демонстрирующие фильмы, разрывают рекламами целые произведения искусств на части?! Не знаю, как вы, но лично я хочу непрерывно смотреть, созерцать, воспринимать фильм от начала до конца, как и любое другое произведение искусства.
А что об этом говорит ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ЗАКОН:
Обратите внимание, религиозные телепередачи - ни-ни! Нельзя, ни в коем случае, прерывать их рекламой!!! А вот художественный фильм на телевидении можно (а в кинотеатре нельзя - статья 17 этого же закона)! Но не более 4 минут за один раз. А сколько раз можно? Возвращаемся к пункту 3 закона: 20% в течение часа: 60 мин * 0,2 = 12 мин, значит 3 раза по 4 минуты - это по закону максимум! А что на самом деле? Хронометрировал канал "Россия 1": через каждые 10-12 минут - 5-7 минут рекламы - это фильмы после новостей, то есть 50-минутный фильм это 1 час 15 минут просмотра у экрана телевизора. А самое пакостное: за 1-2 минуты до конца фильма - обязательно 5-7 минутная реклама! У нас крадут время, нас насильно кормят рекламой, оболванивают ей и просто загоняют в рекламное рабство!
Понятно, что это просто бизнес, огромные денежки от рекламодателей за десятки секунд. Но тут есть очень интересный, пикантный момент! Кто получает эти денежки?! Я не думаю, что от этой рекламы, демонстрируемой внутри фильма, какой-то процент получают также и актёры и все те, кто причастен к созданию этого фильма. Да-да! А ведь им тоже должны отстёгивать, именно они собирают ту огромную аудиторию телезрителей, которой втюхивается реклама!
Уважаемые киноактёры и все кто причастен к созданию фильмов! Мои мысли летят к вам: законно ли это - многократно показываемые фильмы с вашим участием неоднократно разрывает реклама, которая вам ничего не приносит, а ведь именно вы поспособствовали привлечению огромной массы зрителей к телеэкранам?
Уважаемые читатели, законно ли прерывание любого фильма (как единого целого произведения искусства) на любом телеканале. Ваше мнение?
Ещё статья автора о проколе Павла Воли.
Палец вверх, если мои мысли созвучны с вашими.
Спасибо за внимание!
Заходите, если ЧТО, на мой канал!