Найти тему

Игры из новогоднего прошлого

Источник:  https://pbs.twimg.com/media/DSoHb26X0AExJUA.jpg
Источник: https://pbs.twimg.com/media/DSoHb26X0AExJUA.jpg

БУДЕМ ЗНАКОМЫ

В этой массовой игре могут принять участие все пришедшие на праздник.

Возьмите открытку, на которой изображен цветок, и разрежьте её на две части, но не по прямой, а зигзагообразно. Затем одну половину сразу же вложите в белый конверт, а другую - в синий. На конвертах сделайте надпись: «Строго воспрещается находиться в одиночестве».

Приложите к половинкам открытки листовки примерно с таким текстом: «В конверте половинка открытки. Недостающая её часть у кого-то, кто находится, возможно, невдалеке от вас. Попробуйте отыскать его или её. Желаем удачи!»

Заготовьте достаточное количество таких конвертов и раздайте их играющим. Юношам - белые, девушкам - синие.

О тех, кто нашел друг друга, не беспокойтесь, это уж их личное дело.

РАЗГОВОР НА ХОДУ

Сдающий «норму» должен сделать 10-15 шагов, при каждом шаге называя какую-либо ёлочную игрушку или карнавальную принадлежность и т.п. Повторяться воспрещается.

Счет ведется равномерно, в среднем темпе, и «сдающий норму» шагает с этим счетом.

Получается примерно так: массовик считает: раз, два, три... шесть...

Играющий называет: хлопушка, шар, звездочка и т.д., пока не сбивается: вспомнить 10-15 предметов подряд не так-то легко!

Источник: https://www.voxpopuli.kz/userfiles/posts/916/bdc6e9ee10000dd7d31576192c159f96_big.jpg
Источник: https://www.voxpopuli.kz/userfiles/posts/916/bdc6e9ee10000dd7d31576192c159f96_big.jpg

ОТВЕЧАЙ, ПОДУМАВ

Играющие располагаются в произвольном порядке.

Ведущий, обращаясь к играющим, говорит:

«Я буду сейчас задавать вам вопросы. Запомните, что в ваших ответах не должны упоминаться слова «да» и «нет», цвета белый и чёрный, предметы иголка и нитка. Смеяться во время ответов не разрешается».

Объяснив игру, ведущий задает играющим самые разнообразные вопросы, например:

«Какого цвета ваш костюм?», «Вы любите песни?» и т.д.

Если играющий, отвечая на вопрос, рассмеётся, скажет «да» или «нет» или упомянет цвета белый и чёрный, предметы иголка и нитка, - он отдает фант.

СЧАСТЛИВЫЕ КОЛЬЦА

На стене укреплен деревянный щит, в который в шахматном порядке вбиты десятисантиметровые гвозди.

Каждому, кто хочет испытать свою меткость, дается пять металлических колец. Диаметр кольца десять-пятнадцать сантиметров.

С расстояния трех-четырех метров играющие стараются набросить кольца на какой-нибудь гвоздь. С того гвоздя, на котором повисло кольцо, ведущий снимает приз и отдает его счастливцу.

Величина призов, как правило, обманчива: в большом свертке находится пустяковый приз, а в маленьком - более ценный.

СИЛУЭТ

Это старинное развлечение, бытовавшее еще до изобретения фотографии.

В широкую рамку, вертикально укрепленную на уровне лица сидящего человека, вставляется лист ватмана.

Рядом установлен светильник таким образом, что тень от лица человека, сидящего в профиль, проектируется на ватман.

Остается только мягким карандашом обвести контур тени, вынуть лист из рамки и залить контур тушью.

Пожалуйста! Получите ваш силуэтный портрет в натуральную величину. Можно и с автографом художника.

ВОЗЬМИ ПРИЗ

На табуретку кладется приз (кукла, плитка шоколада, конфеты).

Играющий становится к табуретке спиной. На голову ему надевают колпак. Затем он должен пройти четыре шага, повернуться, пойти назад и одним вертикальным движением руки сверху вниз взять приз.

Источник: http://i.timeout.ru/pix/540592.jpeg?1544540596
Источник: http://i.timeout.ru/pix/540592.jpeg?1544540596

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗМЕЙКИ

Игра проводится под музыку.

Играющие делятся на несколько (4-5) равных групп до 20 человек и выстаиваются шеренгой в затылок (вереницы, колонны).

Шеренги становятся параллельно друг к другу. Каждая из них выбирает себе какой-нибудь музыкальный мотив.

Участники шеренги, как только исполняется избранный ими мотив, начинают двигаться, танцевать, заплетаясь среди участников других шеренг.

Когда мотив меняется, шеренга останавливается в том положении, в каком застала её смена мотива, и двигаться начинает та шеренга, мотив которой зазвучал.

Выбрав момент, когда все шеренги сильно переплетены, массовик даёт свисток. По свистку все группы должны встать в первоначальном порядке.

Выигрывает группа, выстроившаяся ранее других.

СЛЕПОЙ ОХОТНИК

Двум водящим (юноше и девушке) надевают на голову клоунский колпак так, чтобы он закрывал им глаза.

В руках у юноши может быть сетка или мешочек с волейбольным мячом, у девушки - колокольчик, а «охотник» старается по звуку определить, где находится «дичь».

После того как охотник коснулся дичи мячом - пары меняются.

Источник: Игры от Панфилова // Клуб. – 2014. – № 11. – С. 28.