Найти тему

Продвижение СТО автомобилей в Инстаграм

Как заработать 132 тысячи рублей за 2 месяца с Инстаграм

Начало работы с проектом G-Energy Service выпало на январь 2019г. https://www.instagram.com/gservice42/. Сезон затишья в сфере ремонта автомобиля, а профиль Инстаграм не велся совсем. Подписчики, порядка 400 человек в аккаунте были либо интернет-магазины, либо близкие друзья владельца СТО.

Основные цели проекта:

1) привлечь максимальное количество потенциальных клиентов к профилю;

2) получить регулярный трафик из Инстаграм.

Что мы делали с профилем?

1. Грамотное оформление шапки профиля:

-простой ник

-поисковое имя (тестили варианты "СТО Новокузнецк" и "АВТОСЕРВИС НОВОКУЗНЕЦК, остановились на втором варианте, т.к. большинство запросов было именно по второму варианту)

-описание профиля делали исходя из списка самых популярных услуг

2. Контент и грамотная упаковка поста

Изначально директор по развитию и тем более механики не хотели как-либо сниматься в Stories. И первый месяц мы выкладывали фото и Stories исключительно с закадровым голосом.

Создали искусственную активность под постами и вот уже после 3 постов наши лайки, комментарии и сохранения начали расти органически и необходимость в создании искусственной активности отпала сама собой

-2

Проанализировав реакцию на такой контент мы поняли, что нашу ЦА (мужчины, которые не хотят самостоятельно ремонтировать свой автомобиль, но не хотят доверять его кому попало) больше всего привлекает процесс ремонта и восстановления авто в первоначальный вид после аварий.

При том, что 80% нашей ЦА это мужчины, девушки начали первые писать в Директ и интересоваться ценами на те или иные работы.

Хорошо сработало приветственное сообщение для новых подписчиков. И даже если в данный момент оффер человеку не было интересен, клиенты сразу задавали интересующие их вопросы.

-3

Кроме этого подобрали наши низкочастотные хештеги по городу, выбрали список популярных мест, где могут находиться наши клиенты и ВСЁ ЗАРАБОТАЛО!

  • Мы брали и рекламу у местных блогеров (бартер) - выхлоп оказался "нулевой".
  • В городском паблике проводили конкурс на бесплатный осмотр подвески, с него пришло только несколько десятков человек и ни одного вопроса по услугам.

Настроили таргет на мужчин и девушек по интересам:

  • Посетители СТО и Автомоек
  • Путешественники, ездящие на работу на автомобиле
  • Мужчины и девушки, у которых хобби - Автомобиль
  • Посетители спорт и фитнес клубов

Самой результативной стала аудитория - "Путешественники, ездящие на работу на автомобиле"

Результаты за 2 месяца работы:

  • порядка 1.500 тысяч живых подписчиков
  • 60 обращений в Директ
  • 20 продаж со средним чеком 6.000р.
  • + порядка 10 клиентов, которые приехали на бесплатный осмотр подвески и остались на замену масла в ДВС

К началу третьего месяца работы мы подготовили сразу 3 оффера, которые будут запущены один за другим + аннонсированы в самых популярных пабликах города.

Самое главное, что владельцы СТО увидели насколько Инстаграм сильный инструмент и согласились самостоятельно сниматься в новых коротких (порядка 1-2 минут) видео роликов о процессах, происходящих на СТО с рассказом о том, что делают мастера, какие машины поступают в работу и сколько требуется времени на те или иные работы.

Даниил Ерагер

Участник закрытого клуба RedSmm

10 лет учусь и работаю в сфере продаж

  • Предоставляю услуги комплексного продвижения и ведения профилей в Инстаграм
  • Настраиваю таргетированную рекламу
  • Составляю стратегию развития вашего бизнеса
  • Провожу бесплатные консультации по оформлению вашего профиля

Для связи:

WA/VIBER: 8-903-048-51-16

TELEGRAM: @dannilstark

Инстаграм: @dannilstark