Найти в Дзене
Rich Heart Media

Тренды маркетинга в 2020 году для вашего бизнеса

Оглавление

Маркетинг - динамично меняющаяся наука. А предприниматель словно сёрфер который ловит волну и пытается быть на вершине. Что поможет вам всегда оставаться на гребне волны в 2020 году - читайте в статье.

Серфер Джей Мориарти
Серфер Джей Мориарти

Искусственный интеллект

Пока что рано боятся захвата мира, но рабочие места которые не требуют особых усилий или принятия решений - уже под угрозой.

Познакомьтесь - Knightscope K5, патрулирует аэропорты, супермаркеты и автостоянки. Он изучает местность и сообщает о том что считает подозрительным. У данного бота есть технологии, благодаря которым он изучает поведение людей и на основе шаблонов распределяет их в свои категории.

Это позволит быстрее реагировать на опасность, ДТП или преступления. ИИ робота связанно с общей сетью распознавания лиц.

Knightscope K5
Knightscope K5

Чат-боты

На данный момент уже не новинка но золотая жила с огромным потенциалом и алгоритмами.

Одним из главных преимуществ является возможность общаться 24 часа в сутки и решать задачи менеджеров. Правильно отлаженная система позволяет вам экономить как время так и средства.

Так же исключен человеческий фактор, чат бота невозможно вывести из себя или спровоцировать. Он помнит всю историю покупок и поведение клиента, что поможет вам лучше сегментировать свою базу.

-3

Мессенджеры

Популяризация этих каналов развивается с каждым годом, и словно поезд набирает обороты.

Множество каналов работает в Telegram, это не для кого не новинка. Но на данный момент разработчики внедряют всё новые технологии.

К примеру What's Up уже выкупил FaceBook, он будет внедрять так же социальную привязку к аккаунты, тем самым увеличивая аудиторию. На данный момент в нём уже появились свои сторис, как в Instagram или VK, они пока не приобрели большую популярность но компания FaceBook планирует сделать их обязательными. Так же таргетированная реклама позволяет вам вести аудиторию прямо в мессенджер облегчая работу вашим менеджерам.

Так же стоит отметить работу каналов и ботов внутри Telegram, на данный момент трудно предположить что нового будет сделано. Но гибкость мессенджера позволяет использовать инструменты создания новых механик, а умельцев - всегда будет хватать.

Популярные мессенджеры в РФ
Популярные мессенджеры в РФ

Stories

Первым кто начал осуществлять данную механику был SnapChat. Эту тенденцию подхватил FaceBook и позже YouTube осуществил свой формат Reels.

В основе концепции лежит FOMO, иными словами боязнь пропустить информацию или материал. Это помогает аудитории вовлекаться в бренд и следить за новинками, вдруг проскочит промокод или акция. Следить за личными брендами и мероприятиями.

-5

Контент маркетинг

Этот инструмент помогает аудитории всё больше проникаться материалом и живым контентом. Со временем баннерная реклама уходит на задворки так как аудитория уже привыкла к ней и всё больше развивает в себе баннерную слепоту.

Новой вехой стало развитие собственного брендированного материала.

  • Немного статистики:
  • Контент-маркетинг стоит на 62% меньше, чем традиционный маркетинг, и генерирует в 3 раза больше потенциальных клиентов;
  • Контент-маркетинг имеет более низкие первоначальные затраты и более глубокие долгосрочные выгоды;
  • 615 миллионов устройств теперь используют блокировку рекламы, а это означает, что часть пользователей не видят вашу рекламу;
  • Малый бизнес, который ведет блог, получает на 126% больше роста, чем те, у кого его нет;
  • Контент-маркетинг повышает уровень конверсии в 6 раз по сравнению с другими методами.

Источник: contentmarketinginstitute.com

-6

Омниканальный маркетинг

Омниканальный маркетинг – это процесс использования нескольких платформ, таких как социальные сети, приложения или контент блога, для взаимодействия с аудиторией.

Цель - взаимодействовать с аудиторией в разных каналах, это позволяет использовать эффект гласности и зацикливать на своём продукте.

Для совершения подобных манипуляций понадобится прибегнуть к итерациям.

Интеграции

В нашу цифровую эпоху множество корпораций перебрасывают мосты между друг другом. Эти связи позволяют решать множество задач.

Например к вам в магазин пришёл клиент, сделал заказ услуги. С сайта он попадает в CRM систему и вашу базу. Далее вы сможете через некоторое время отправлять цепочки писем и обрабатывать через другие сервисы, и всё это происходит в автоматическом режиме.

-7

Дополненная реальность (AR)

Уже сейчас FaceBook тестирует множество масок для своих соц сетей.

Один из популярных тестов в ювелирной промышленности и мебельной. Через свой смартфон вы сможете примерить как мебель для кухни так и украшения для самого себя.

Компания L’Oreal приобрела компанию ModiFace, они производят уникальный опыт для покупателей примеряя на себе косметику.

-8

Так же как и IKEA со своим приложением для подбора мебели

-9

Подписывайтесь и следите за следующими статьями

Директор по маркетингу RICH HEART MEDIA - Георгий Дронов