Найти тему

250 000 деревянных за Skoda Octavia. Реально ли найти такую на вторичном рынке

Оглавление

Всем привет. На своем канале я не раз упоминал о том, что на счету любой автомобильной компании есть провалы и успешные модели, которые буквально взрывали рынок по всем показателям. Шкода не стала исключением из правил, и сегодня мне хочется поговорить о самой популярной модели чешского производителя – Октавии.

Немного истории

На рубеже тысячелетий чешская компания поставила на поток новую модель под названием Октавия. Машина побила все мыслимые и немыслимые рекорды продаж, и не утратила своей популярности до сих пор.

Шли годы, сменялись поколения автомобилей, между которыми выпускались рестайлинговые версии. Разумеется, не обошлось и без недочетов, но в целом Октавию можно по праву назвать моделью, которая стала лицом компании и не сдает позиций вот уже 3-й десяток лет.

Сегодня многие россияне уровня достатка ниже среднего задаются вопросом, можно ли найти на вторичке Октавию без существенных проблем в ценовом диапазоне 200-300 тысяч рублей. Давайте разбираться.

-2

Как вам машина? Нравится или вы предпочитаете более крутые?

Шкода Октавия первой генерации

Начнем, пожалуй, с самого начала, поскольку в заданном ценовом диапазоне почти нереально найти не убитую или не битую Октавию следующих поколений.

Первые Октавии сошли с конвейера в 1996 году и выпускались 4 года. Новое тысячелетие ознаменовалось выходом на рынок рестайлинговой версии, у которой обновился дизайн, оптика и добавилась пара моторов от VAG. Тем не менее и здесь «затесались» отстающие – движки с объемом 1,4 и 1,6 литра и всего 60 и 75 лошадками соответственно. Понятно, что автомобилям этой мощности явно не хватало, хотя в целом агрегаты были надежными.

-3

Из более удачных вариаций надо отметить движок на 1,8 л с мощностью в 125 лошадей. Машина заметно динамичнее, но вместе с тем и прожорливее как по маслу, так и по бензину. Тем не менее, на вторичке нечасто встретишь старушку-Октавию с этим мотором, поскольку реальные владельцы неохотно расстаются со старыми боевыми подругами.

Ну и самые, пожалуй, удачные варианты движков – объемом 1,6 л, если найдете с хорошей историей и турбированный ДВС объемом в 1,8 л с мощностью в 150 лошадок. Как вариант, можно рассмотреть спортивную версию на 180 л.с.

Фольксваген для бедных

Так нарекли Октавию первого поколения в народе. Машина полюбилась россиянам за довольно просторный салон, объемный багажный отсек, оцинкованный кузов и хорошие характеристики в целом. Чего только стоит 4 звезды по результатам краш-теста Euro NCAP. Для машины выпуска конца 20 века такие показатели – большая редкость.

-4

В общем, если удастся найти не заезженный и не битый экземпляр от первого хозяина, брать однозначно стоит. Но будьте готовы к тому, что могут возникать периодические проблемы с электроникой, а также придется менять ремень ГРМ каждые 80, а лучше 60 тыс. км пробега.

А вы бы купили б/у октавию или предпочитаете новые машины? поделитесь своим мнением в комментариях.

Понравилась статья? Лайкайте, делитесь ею в соцсетях и подписывайтесь на мой канал.

Мои статьи на автотематику:

Все картинки, использованные в статье, взяты из открытых источников – яндекс.картинки и гугл.картинки.