Найти тему

Что должен купить продавец у своего клиента?

Арт для обложки
Арт для обложки

Каждый раз, когда продавец что-то продаёт клиентам, он считает, что единственная задача это обменять товар магазина на деньги клиента, но это не совсем так.

Когда я прихожу в магазин, я прихожу с интересом и с вниманием, желанием купить что-либо, например, компьютерные мышки. У меня есть какие-то представления, есть вопросы, на которые хочу получить ответы.

Представим: я обращаюсь к продавцу, начинаю разговаривать и пытаюсь выяснить и узнать то, что нужно, как бы "даю" свой интерес, внимание, а он в свою очередь, не вникает, и я получаю лишь сухие факты и различного рода приемы, как уломать отдать деньги за товар.

Мое отданное внимание осталось проигнорировано,
Интерес продавца был сосредоточен на деньгах.

Продавец, думающий только про свой успех — никогда его не добьется.
Продавец, думающий только про свой успех — никогда его не добьется.

Данный продавец не заинтересован во мне и в моих потребностях, ему плевать на то, какую мышку по итогу я куплю и подойдет ли она в будущем для моих целей.

И скажите, что всегда чувствуется в таком случае?
Ощущается небольшое расстройство, какой-то обман. Мы чувствуем, что нам пытаются просто что-то нагло впарить и удовольствия этот процесс совсем не приносит. В таких случаях, мы очень часто уходим из магазина и начинаем ходить к конкурентам, искать самые выгодные условия, пока не найдем лучшее.

За маской расстройство, которое клиент не покажет продавцу.
За маской расстройство, которое клиент не покажет продавцу.

А что если продавец не просто рассказывал нам сухую информацию и ждал нашего ответа? Что если он действительно искренне слушал, вникал в проблему и пытался решить задачу на максимум, которую ему поставили? Не нахваливал любой товар, а в первую очередь предлагал нам варианты, на которых мягко настаивал, потому что это то, что нужно?

Вы будете ощущать, будто бы вас окружили заботой и этот процесс, на самом деле, является тем, что ваше внимание, которые вы уделили продавцу было им куплено.

Клиент только рад отдать деньги, если его профессионально обслужили.
Клиент только рад отдать деньги, если его профессионально обслужили.

И вот уже в этом случае, мы, вероятнее всего, сделаем покупку, даже не посетив конкурентов.

А если нет и пойдем снова искать лучшие условия, то всё равно вернемся, ведь уже полюбился тот магазин, где наше внимание было куплено.

Получается вот что: продажа это не просто обмен товара на деньги. Продажа, это когда клиент приходит с вниманием и интересом, продавец эти данные "покупает" и клиент за эту покупку даёт уже своё согласие. А вот затем, с согласия клиента, он отдаёт деньги и получает товар.

1. Сначала продавец покупает согласие на покупку.
2. Затем идет обмен денег на товар

Спасибо, что дочитали до конца, искренне надеюсь, что вам это было полезно! Лучшей мотивацией продолжать для меня будут лайки и подписки, так что если помог поддержите :)

В будущем мы поговорим о том, как именно нужно уделять внимание клиенту.

Больше информации про общение и продажи:
Продажи:
1. Продавай что угодно, следуя простой идее
2. Что нужно дать клиенту, чтобы он вас советовал и вернулся сам?
Общение:
1. Как правильно общаться, чтобы всегда быть на высоте?
2. Главная причина почему на нас обижаются, хотя мы ничего не сделали