Начнем знакомиться ))
Пиллар OUTDOOR — вид рекламной конструкции, распространённый в наружной рекламе.
Существует 3 вида пилларов: статичный, скроллер и видеопиллар — для мест с повышенной проходимостью.
Пиллар имеет внутреннюю яркую светодиодную подсветку. За счёт своей конструкции он предоставляет возможность для размещения не только рекламных постеров, но и любых других инсталляций.
- Элегантные декоративные элементы из высокопрочных композитных материалов;
- Рекламное поле 1,4 х 2,8 м;
- Створки открываются при помощи газовых лифтов;
- Цвет конструкции по палитре Ral;
- Монтаж пиллара осуществляется в двух вариантах: — с фундаментом и без фундамента;
- Мощные несущие опоры 160 мм в диаметре;
Одним словом, монументально. Конструкция выглядит внушительно, но очень гармонично.
Перейдем к вопросу о его прибыльности. На самом деле математика очень проста, представьте у Вас есть место с высокой проходимостью, многие рекламодатели захотели бы на нем разместится.
Вы покупаете пиллар, а он трехсторонний. На каждую сторону устанавливаете скроллерную систему, которая в свою очередь спокойно прокручивает 6 плакатов. Включаем математику 3*6=18.
18 рекламных мест! С настраиваемым временем показа! 3 - 5 - 10 секунд, как Вам угодно. Есть и еще одно преимущество, если у рекламодателя возникли трудности и он хочет размещаться, но на текущий момент не может оплатить, просто включаете функцию перемотки плаката) А когда оплата поступит, вновь выстроить время показа.
Сейчас вы наверное подумали - "Вот, дорого, когда еще окупится..."
Отвечу, все можно делать поэтапно. Купить конструкцию со статичными сторонами, затем, по мере необходимости, докупать скроллерные системы и устанавливать их. Они легко монтируются.
Конструкция герметична и хорошо переносит суровые Российские зимы.
Вот такая занимательная конструкция пиллар.
Думайте, считайте, решайтесь!