«Еще одним инструментом пропаганды является личность. […]
.... изображение достоинств личности в преувеличенном виде всегда будет одной из задач консультанта по связям с общественностью.
Массы инстинктивно требуют человека, который стал бы символом крупной корпорации или предприятия.»
Эдвард Бернейс «ПРОПАГАНДА» Первое издание - 1928г.
ЗАКОН МИККИ-МАУСА ИЛИ ВЗДОРНОСТЬ И ВЫДУМАННОСТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ УНИКАЛЬНОСТИ ЛИЧНОСТИ ПО А.Г. НЕВЗОРОВУ - http://actually.pro/1418.html
КОНТЕКСТ И ПОСЛЕДОВАТЕЛИ КАК СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЛИДЕРСТВА. «ПЕРСОНАЛИСТЫ» И «СИТУАЦИОНАЛИСТЫ» ПО МАНФРЕДУ КЕТЕ ДЕ ВРИСУ - http://www.actually.pro/1104.html
ХАРИЗМА ПО С.С. СТЕПАНОВУ - http://www.actually.pro/1239.html
ХАРИЗМА ПО В.Г. КРЫСЬКО - http://www.actually.pro/0693.html
МНОГО О ЛИДЕРСТВЕ - http://www.actually.pro/0427.html
КАЧЕСТВА РУКОВОДИТЕЛЯ И ЗАКОНОМЕРНОСТЬ ФИЛЛЕРА-ЛЕЙСТЕРА - http://www.actually.pro/0498.html
ПИТАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КОЛЛЕКТИВА И ХАРАКТЕР ВЕДУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - http://actually.pro/1414.html
ГЛАВНОЕ О PR - http://www.actually.pro/0346.htmlИ
++++++