Найти в Дзене
Назад в будущее

По ту сторону кассы

Оглавление

Приветствую вас на канале «Назад в будущее». Наверное, среди пользователей платформы Яндекс Дзен, есть и те люди, которые также пользуются и соцсетями, вроде «Вконтакте» или «Facebook».

Может быть вы замечали, что там часто публикуются различные посты, посвященные работе и рабочим взаимоотношениям. В частности в ленте попадается множество историй продавцов.

И здесь мне вспомнился и свой опыт работы. Да. Я ведь тоже когда-то начинал продавцом. Но суть не в этом.

Меня всегда удивляло огромное количество людей, выливающих свои негативные эмоции именно на продавцов.

Однако постояв по ту сторону кассы и пообщавшись с подобными людьми, я понял мнение и причины поведения и тех и других

Как мыслят покупатели?

-2

Да. Можно понять, что на работе накрутили. Дома сказали оставлять свои эмоции на работе. На работе велели оставлять эмоции дома. Куда же девать эти эмоции?

Все прекрасно понимают, что именно плохое настроение требует выхода. Заметьте – радостью делиться хочется гораздо меньше. Мы рассказываем о ней лишь близким друзьям, тогда как о какой-то неприятности в жизни, порой спешим уведомить просто-таки всю мировую общественность. Мол пусть знают. Мне тоже нелегко.

Честное слово, я иногда жалею, что в нашей стране мало подобных аттракционов, когда можно зайти в помещение, заплатить энную сумму, поорать, побить посуду, поколотить грушу (авторские права защищены), и, выпустив таким образом пар спокойно идти по жизни дальше, умиротворенным и относительно довольным жизнью. Я уж не говорю о посещении частных психологических консультантов.

Взамен этого, такие товарищи идут к другим консультантам – продавцам. И вымещают плохое настроение на них.

-3

Дорогие мои. Если с вами случалось подобное, прошу все таки сдерживаться. И искать способы выхода из подобного гневливого состояния без порчи нервов посторонним гражданам РФ.

Пишите в комментариях и я расскажу как. Обязуюсь даже написать отдельную статью по этому поводу.

Что в это время делают продавцы?

-4

О, вот мы и добрались до самого интересного.

Так вот, раскрываю тайны жизни продавцов-консультантов.

Сразу оговорюсь, я не имею ввиду никакой конкретной сети.

Нюанс первый.

Продавец не только продает.

Как правило, доблестные главначальники сетевых магазинов предлагают не слишком высокую зарплату. И понятно, что кадров им постоянно не хватает. Текучка страшная. Однако, видимо многих подобная текучка даже устраивает. Из-за такого положения дел на продавца сваливается куча обязанностей.

Он и расставляет товар, что по идее должен делать мерчендайзер.

Он и принимает этот самый товар, что вообще-то должен делать директор или товаровед.

Нюанс второй. У продавца еще куча обязанностей.

А еще он занимается самым нудным делом на земле (и сейчас согласный хор продавцов меня поддержит) перенаклейкой.

Тут я поясню что это такое. Перенаклейка, это изменение цены. То есть в процессе этой процедуры, нужно найти товар по артикулу, иногда даже не понимая что это за товар, потому что со склада не прислали ни фотографии, ни описания, ни даже названия. Один голый артикул. Ищи как хочешь.

А еще это может быть какой-то малозаметный шарфик или пятистраничная книжка, с неопределенной тематикой.

Например, я в одном книжном магазине, на полном серьезе видел две книжки рядом. Это была сказка про Карлсона и Камасутра. Причем обе они стояли в разделе «эзотерика». Ну мы все понимаем, что обаятельный мужчина, «в полном расцвете сил», лучший в мире эзотерик. А еще всякие переоценки, инвентаризации, сортировки. Причем первостепенным делом, являются естественно клиенты. И когда в магазин входит потенциальный покупатель, продавец бросает все и мчится его обслуживать, ну а как иначе.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОД ФОТО

-5

И представляете себе, в каком он «отличном настроении». А когда еще этот все еще потенциальный покупатель, задает кучу вопросов, а потом говорит «пойду поищу в другом магазине», продавцу это тоже радости не прибавляет, как вы понимаете.

А еще при всем при этом, как правило по 12 (минимум) часов на ногах. Так что поверьте на слово, проблем продавцам хватает.

Ну а чтобы завершить картину, остается только добавить, что в остальные дни, когда продавец не занят на своей основной работе, он соответственно испытывает и все прелести жизни обывателя, которые описаны выше.

-6

Надеюсь я был не очень брюзгливым автором.

С вами был Станислав С. Кий.

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал.

Будьте счастливы. Любите и уважайте друг друга. И пусть вам всегда сопутствует хорошее настроение.

А вот еще порция интересного

Формула "голубой" крови

Орудие милосердия

Камеристки, пажи и фрейлины

Так ли страшна инквизиция?

Что такое аутодафе?

Хоть святых выноси

Адвокат Дьявола

Мумия в жизни и на кухне

Наркомания в каменном веке

Что под килтом у шотландцев?

Жертва средневековой хирургии

Кардинал был влюблен

Дневник капитана "Летучего голландца"

За что сожгли Джордано Бруно?

Кто такой отставной козы барабанщик?

Куда ведет винтовая лестница?

Казино всех святых

Великий русский... хан