Начиная с ноября и до конца года ко мне всегда приходили ошалелые заказчики, которые не успели набрать детей в сезон. И смешно и грустно наблюдать за ситуацией, когда просят набрать 20-30 детей в несезон, да ещё и за копейки.
К декабрю все дети, как правило, уже разобраны, занимаются в нескольких кружках. Вероятность того, что родители решат что-то поменять намного ниже. И это первая причина не запускать рекламу в преддверии Нового года.
Вторая причина — это повышенная стоимость рекламы. Если в обычный месяц на вашу целевую аудиторию показывается N рекламных объявлений, то в декабре это число можно удвоить. На рынок выходят бренды, активизируется весь локальный бизнес, ваши конкуренты начинают активнее запускать рекламу. Как итог, стоимость за показы в любой рекламной сети, в том числе и ВК растет. А это значит, что привычный показатель в стоимости заявки можно умножать в 2-3 раза.
Запуская рекламу в декабре, вы рискуете слить бюджет впустую. Всех, кто обращается ко мне в декабре, я агитирую проводить тщательную подготовку к запуску уже сейчас и лить рекламу хоть с 1 числа.
Январь — свежий глоток воздуха для набора детей и для этого есть сразу несколько предпосылок.
Во-первых, сразу после Нового года львиная доля рекламодателей уходит отдыхать до 10-15 января и рынок пустует. Запуская рекламные объявления, вы будете гарантированно получать высокие охваты, ведь с вами практически никто не будет конкурировать. Особенно это касается прямых и косвенных конкурентов. Представь, весь город видит рекламу только твоего детского клуба и не один раз, а множество. Круто, правда? О дааа, это январь, детка!
А дальше ещё веселее :)))
Во-вторых, стоимость рекламы кратно снижается. Если в обычный месяц ты выкупал 1 000 показов за 200-250 рублей, то в январе это можно делать по 50-70 рублей, особенно в первые дни, пока все мордой в салат. Соответственно, вкладывая всё те же 10-15 тысяч на трафик, ты получишь намного больше показов и переходов по твоим объявлениям.
В-третьих, с января начинается малый сезон — часть родителей меняет секции, в которые ходит их ребенок и ваша реклама о том, что у вас идет набор будет очень кстати.
Но есть и подводные камни:
1) В январе, как правило, люди сидят без денег и им может быть проблематично оплатить занятия. Обходить такое возражение можно, если выставить жирную скидку на первый абонемент или выдав рассрочку.
2) Некоторые предпочитают отдыхать большую часть января и не нагружать ребенка секциями. Такие люди, как правило, могут интересоваться вашими занятиями в начале января, но дойдут только в конце месяца или феврале. То же самое касается и тех, у кого тупо нет денег. Отложенный спрос — это норма для работы в январе.
Если подытожить, то выбирая время для запуска рекламы, обратите внимание на все плюсы работы в январе и готовьтесь заранее, тогда вполне можно успеть привести своё сообщество в порядок, подготовить рекламу и спокойненько надрать зад конкурентам в 2020 :)))