Отель «Челси» был домом для культурных икон от Дженис Джоплин и Энди Уорхола на протяжении десятилетий. В то время как ремонтные работы еще продолжаются, Колин Миллер сфотографировал последние оставшиеся апартаменты отеля и их жильцов.
«В 2015 году архитектурная фирма обратилась ко мне, чтобы сделать несколько фотографий ремонта в историческом отеле «Челси» после того, как здание было продано», - рассказал Тони.
«Фотографии, которые я сделал, были забыты. Позже я разглядел следы былой славы отеля. Куски работ жильцов украшали лестничную клетку, и среди строительного беспорядка были видны признаки оживленного сообщества, которое глубоко заботилось о своем доме. Тогда у меня было лишь смутное представление о «Челси», главным образом благодаря фильму «Сид и Нэнси» и жизни в Нью-Йорке на краю панк-сцены».
От отеля исходила аура славы и творчества. Среди бывших постояльцев - Аллан Гинзберг, Артур Миллер, Стэнли Кубрик, Боб Дилан и Патти Смит; Дилан Томас и Нэнси Спунген умерли там; Мадонна жила и снимала там свою книгу о сексе, а Леонард Коэн написал две песни о романе, который у него был там с Дженис Джоплин.
«Пораженный увиденным, я решил сфотографировать дома последних оставшихся жителей, прежде чем исторические единицы будут подвергнуты дальнейшей стерилизации», - продолжал Тони. «Гибель «Челси» была неизбежна; у меня было несколько драгоценных месяцев, прежде чем все это исчезнет».
Колин Миллер: «Я впервые встретил Тони Нотарберардино в 2015 году, и вход в его квартиру был похож на переход в другое измерение. В его гостиной, освещенной десятками свечей, мы с женой были в восторге, когда он рассказывал нам о своей жизни в отеле.
Его спальня была выкрашена в темно-красные и охристые тона и обставлена как нечто вроде бурлескной преисподней. Когда мы вышли из отеля на 23-ю улицу, звуки уличного движения внезапно вернулись, и мы снова оказались в реальном мире.
Но дом Тони произвел отчетливый и мощный сдвиг в моем восприятии отеля, и я начал формировать более глубокое понимание миров, которые люди вырезали там: его квартира была не только продолжением его личности, но и коллекцией жизней тех, кто жил там до него. «Челси» - это сотрудничество во времени, накопление следов, которые так много сделали на нем. По крайней мере, до сих пор».
Австралийский кинорежиссер Тони Нотарберардино переехал в отель в 1994 году, в конечном итоге приземлившись в старой квартире Ди Ди Рамона.
Раньше ее занимала художница Вали Майерс, которая превратила свою комнату в живую художественную инсталляцию и развлекала там современников, включая Патти Смит и Сальвадора Дали.
Она выкрасила стены в насыщенные землистые желтые, красные и коричневые тона, перемежая их шахматными узорами и портретами животных.
Нотариус Бернардино оказал сопротивление застройщикам и заявил, что его отказ от ремонта или отъезда является важным актом сопротивления, который поможет сохранить историю отеля.
«Люди хотят прийти сюда и прикоснуться к стене, к которой прикоснулся Джек Керуак; они хотят этой подлинности», - выразил свою позицию нотариус. По крайней мере, он считает, что отель может снова привлечь художников и музыкантов на вершинах их карьеры, а «Челси» всех переживет.
Реконструкция «Челси» продвигалась очень медленно. Месяцы растянулись на четыре года. За прошедшее время он дважды менял владельца, и до сих пор неясно, когда «Челси» наконец откроется.
На момент написания статьи несколько судебных исков находятся на рассмотрении. В разгар продолжающейся реконструкции произошли ужасные разрушения, но были и победы. Оставшиеся арендаторы заявили, что их арендная плата стабилизировалась, и они с оптимизмом смотрят в будущее.
Понравилась статья? Ставьте лайки, плиз, и подписывайтесь на наш канал! Не согласны с позицией автора? Будем рады конструктивной критике в комментариях)))