Пару лет назад ездили мы вчетвером с приятелями в хорошее место на рыбалку, как раз были дни крещенских купаний. Останавливаемся обычно в одной и той же деревне, у приветливого и гостеприимного хозяина, старенького Степаныча. Банька, тёплая изба и задушевные разговоры во время нехитрого застолья греют душу и придают сил для предстоящих рабочих будней.
День крещения выпал на пятницу. Пораньше уехав с работы (вся наша рыбацкая компашка ещё и коллеги по совместительству), мы стартанули в село. Прибыли рано, в половине шестого вроде, а потому решили топить баню и идти совершать омовение на речке с проруби, которую освятил местный батюшка.
Стоим на берегу в трусах, носках и фуфайках, морозно. Чая из термоса напиться не можем, никто первым не решается лезть в черную воду. А народу до фига ходит здесь, будто и не темно и улица Арбатом называется...
Баба Клава идёт, на санках тащит что то, мы её знаем, а потому здороваемся. Она притормозила и говорит: «Смотрю, купаться полезли? Что же, это дело хорошее. Вот только трусы не снимайте».
Мы хоть таких жестов широких и не планировали, но все же поинтересовались, отчего нельзя этого делать.
А она возьми да и заяви: «Русалки здесь водятся! Схватят за срам-то!»
Ну мы взоржали аки кони, а она дальше потопала.
Семён у нас есть в компании - не понятно, то ли урод, то ли красавец. Когда раздавали детородные органы, он видимо, пожадничал, и самый большой себе отхватил. И теперь, паразит, не упускает случая продемонстрировать свои доспехи, ну вот ни грамма он не стеснительный! Да мы уже привыкли, хоть и бабник Сема ужасный, мы и сами не красны девицы, если чё.
Мы искупались по-быстрому, трусняки переодеваем, с мокрых, значит, на сухие.
А друг наш решил удачи попытать голышом, вдруг да русалка его схватит. Шутит, смеётся Семён, глазом шальным подмигивает. И уже его мотор Ямаха скрылся под водой, вот он и сам почти по пояс зашёл... Истошный ор огласил всю округу, выпрыгнул Семён пулей из проруби, заикается, оделся, быстрее, чем в армии нормативы того требуют. Мильён зубов, говорит, ощутил на самом драгоценном! Острые, мелкие, как царапнули! Еле успел выскочить! Права была баба Клава, поделом мне!
Но чудо заключалась совсем не в том, что Семён остался целым и почти невредимым.
А в том, что русалок, как вы понимаете, не бывает. Подо льдом дрейфовала ёлка, наверное, мальчишки её туда определили, а Семёну «повезло» её забагрить.
Мораль: нечего думать о греховном во время купания, которое призвано очищать душу и тело. А Семену была наука, как-то он не такой дерзкий стал после этого случая.
Читайте также: