Найти в Дзене
Алексей Великанов

Лайфхак или "Иглу для Куги".

И так, несмотря на все приключения и поставку некомплектного с повреждениями двигателя, он был установлен. Радости не было предела. Машинка ожила, показывала прежнюю динамику, да и в целом вела себя так же как было. Пока не пришли морозы,,,

С наступлением холодов затрудненный пуск наблюдался уже при температуре -15 градусов. Были проверены и продиагностированы все системы:

1. Свечи накала - (заменены на новые)
2. Аккумулятор - (заменен на новый)
3. Проверена топливная система на предмет подсоса воздуха - (отрицательно, подсоса нет, в топливопроводе от фильтра к ТНВД воздух не видно, ни при первом запуске ни при работе на различных оборотах)
4. Снят и проверен топливный насос - ( ну так для успокоение мозга)
5. Проверены форсунки - (отклонений не выявлено)
6. Проверена компрессия в цилиндрах -(везде одинаковая и все в норме)

По итогу результат отрицательный, так как после всех проведенных мероприятий двигатель еле запустился при температуре - 20 градусов.

Конечно получить такой результат после проведенных затрат было, мягко говоря, не приятно. Но факт оставался фактом и если родной двигатель без проблем запускался и в -38, то контрактный упорно отказывался работать в нашем климате.

Так как при запуске я почти посадил новый аккумулятор, то этот день прошел в тяжелых раздумьях.В голове обсуждались следующие варианты:


1. Снять на ночь аккумулятор.
2. Встать ночью в 3 часа и прогреть автомобиль.
3. Воспользоваться автозапуском настроенным на температуру -24С.

Кто владеет Кугой, тот знает, что надо сделать что бы снять с нее аккумулятор. На морозе делать это еще сложнее.
Вставать ночью было откровенно лень, да еще была опасность потом до утра не уснуть.
А версия с автозапуском была отметена по причине возможной разрядки аккумулятора, так как при автозапуске включается обогрев всего, что только можно себе представить, , ,
А между тем в городе продолжал идти снег. Третий день уже шел без остановки. Я живу в своем доме и снег в предшествующие выходные я чистил дважды, в субботу утром, в воскресенье утром, в понедельник не стал чистить)))
И вот на фоне этого снегопада я и вспомнил свой первый класс.

Тогда наш Классный руководитель попросил всех принести в школу маленькие совочки или лопаты и мы всем классом с этим инструментом пошли в школьный двор. Во дворе нам было предложено выкопать небольшую ямку в снегу, а под снегом мы обнаружили вполне себе нормальную зеленую траву. С тех пор я запомнил, что под снегом тепло. "странно конечно, что это раньше мне в голову не приходило"
В общем было принято решение закопать Кугу в снег.
Сказано, сделано! Вечером, по приезду я добросовестно закопал автомобиль.

-2
-3
-4

Ночь обещала быть холодной, до -28. Спал я плохо, меня всегда беспокоит запуск автомобиля в морозы, а тут еще неудачные запуски при более теплой погоде.

Какого же было мое удивление утром!!!
Вот что показывала погода в телефоне

-5

Вот что показывал датчик температуры в автомобиле

-6

28 - 7 = 21(двадцать один градус разницы). Я думаю не надо рассказывать что двигатель запустился легко и непринужденно.
Данный лайфхак считаю годным, затраты на него, близкими к нулю.
Ну и короткое видео выезда.

Наслаждайтесь)))

Хоть мне и удалось таким вот нетривиальным способом прожить эту зиму, мысли о ремонте родного двигателя, поиске и устранению причин перегрева вновь вернулись на свое место

Но об этом я расскажу Вам в следующей серии,,,