- Можно продать вас работодателю, если построить в резюме личный бренд. Просто не пишите стандартной воды в разделе «о себе»
- Читай секрет, как эффективно использовать раздел «о себе», чтобы эйчары не закрывали твое резюме через 5 секунд
Многие неправильно используют в резюме раздел «О себе». Этот раздел нужен в первую очередь для руководящих позиций. Если там написаны шаблонные фразы, типа «трудолюбивый, коммуникабельный, клиентоориентированный командный игрок», можете удалить этот раздел. Резюме без него хуже не станет.
Раздел «о себе» как раз должен показывать, кто вы такой. Кто вы и что конкретно сделали полезного. Этот раздел отвечает на вопрос эйчара «зачем мне читать дальше это резюме».
Это 3-4 предложения, которыми вы бы представлялись в личной встрече перед руководителем. Примерно так может начинаться этот раздел:
«Я 15 лет в это бизнесе, руководил командами 10-20 человек. Я построил с нуля систему продаж в ООО «Ромашка», сейчас это топ-10 строительная компания в Энском регионе»
Обратите внимание – понятно, что вы много лет этим занимались и руководили разными командами. Но из этого еще не видно, что вы делали это успешно. Поэтому нужны конкретные примеры, что вы сделали в течение этого опыта. Теперь видно, что вы что-то понимаете в продажах и к вашему мнению нужно прислушаться