Найти тему
АвтоФормула

Новый Passat хочет в премиум?

Всем привет!

Ну начнем с того, что он не новый, а просто обновленный, но уже довольно давно седан D-класса пытается показать что он лучше чем кажется.

Что такое Пассат в принципе? Раньше, это добротный немецкий седан, комфортный и просторный, довольно надежный, а главное по умеренной цене. Но уже довольно давно его место на рынке заняла соплатформенная Octavia.

А что до немца? Сейчас, это очень стильный и красивый седан, который примеряет на себя костюм офисного работника и напоминает скучного менеджера среднего звена: вроде все хорошо, но как-то скучно и однообразно.

В салоне, все стандартные атрибуты хорошо зарабатывающего человека - мультимедиа-приборка, куча разных "приблуд" и даже адаптивный круиз-контроль. Но когда заглянуть в "душу", то там найдется вполне обычный уже 1,4 литра турбо на 150 л.с., и ничего яркого. Нет, существует, конечно, версия в два литра и 190 л.с., но это скорее спортивный костюм для модного нынче похода в спорт-зал, коллеги же ходят.

-2

Зато он будет хорошим семьянином, детям будет просторно сзади а главное безопасно, число электронных помощников и систем безопасности уже давно перешагнуло за десяток.

А приятным бонусом станет тишина и комфорт в вечерней пробке по пути с работы, единственная отрада в серости будней, ведь находясь в одиночестве теплого и приятного салона можно включить любые AC/DC и умчаться в даль под Highway to Hell.

-3

Но в реальность представителя среднего класса вернет ценник на новый Пассат, вряд ли он будет гуманным, ведь его предшественник на рынке начинается от стоимости в 1,9 млн рублей. Примерно столько стоит однушка, в большинстве российских областных центров. А еще столько стоит, например, Kia Stinger...

Спасибо что дочитали! Подписывайтесь! Ставьте лайки! Всем пока!